Маркетинговая обработка рынка на примере ОАО «РОСНАНО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 03:32, реферат

Описание работы

Открытое акционерное общество «РОСНАНО» было создано 11 марта 2011 года в результате реорганизации Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий», основанной в 2007 году. Общество является преемником госкорпорации по всем правам и обязанностям, 100% его акций закреплено в государственной собственности. Преобразование РОСНАНО обеспечило более понятную инвесторам и партнерам форму организации — акционерное общество.
Основной целью ОАО «РОСНАНО» является коммерциализация нанотехнологических разработок, создание на их основе реально работающего бизнеса. Компания выступает финансовым соинвестором в проектах, обладающих значительным экономическим потенциалом.

Содержание работы

ОАО «РОСНАНО» . Создание, Цель, Миссия……………………………………………3
Создание и развитие рынков нанотехнологической продукции………………………...4
Региональные программы стимулирования спроса………………………………………4
Международные программы РОСНАНО ………………………………………………....5
4.1 RUSNANO USA, Inc.
RUSNANO Israel Ltd.
5.Популяризация высоких технологий и конгрессно-выставочная деятельность………….6
6.Портфельные компании………………………………………………………………………9
7.Список литературы…………………………………………………………………………..30