Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 13:59, курсовая работа
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд следующие задачи:
- дать общую характеристику компании по основным направлениям ее деятельности;
- проанализировать маркетинговую деятельность и стратегии организации;
- рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых стратегии;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации……...6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…….……………………………..6
Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….9
Этапы разработки маркетинговой стратегии……………..……..14
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ДИКСИ -Челябинск»………….....…………………………………………………………23
2.1 Общая характеристика ОАО «ДИКСИ»………..…………….…….23
2.2Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «ДИКСИ - Челябинск»……......28
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ДИКСИ - Челябинск»…………………….………………...……………33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемых источников……………………………………………..41