Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 09:21, курсовая работа

Описание работы

В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности оптовых рынков является важнейшим условием их успешного функционирования.
Сегодня очевидно, что в стране большим спросом пользуются оптовая сеть продаж, и эта деятельность приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера оптовых закупок является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка оптовых продаж представляет собой актуальность исследования.
Целью работы является проведение разносторонних кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных управленческих решений по совершенствованию деятельности оптовых рынков.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга маркетинговых исследований
1.1. Определение маркетинга 5
1.2. Цель, функции и принцип маркетинга 5
1.3. Определение маркетинговых исследований, их функции и цели 7
1.4. Место МИ в маркетинговой информационной системе 8
1.5. Классификация и порядок проведения маркетинговых исследований
9
Глава 2. Теоретические основы маркетинга маркетинговых исследований
2.1. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест
13
2.2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюерами 14
2.3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента 16
2.4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках 17
2.5. Опрос потребителей (потребительская панель) 18
2.6. Исследование рекламной деятельности рынков 19
Глава 3. Результаты опроса
3.1. Предпочтение среди рыночных комплексов 21
3.2. Причины привлекательности 22
3.3. Регулярность посещения 23
3.4. приобретаемые товарные группы 24
3.5. Уровень дохода семейных бюджетов опрашиваемого населения 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Файлы: 1 файл

Лена апр 2010 Маркетинговые исследования.doc

— 411.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования