Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 14:07, реферат
Инновационная деятельность предприятия характеризуется широким распространением концепции проектного управления. Сущность концепции состоит в представлении любого целевого изменения действующей системы как проекта - долгосрочного инвестирования в реальные активы, реализация которого связана с затратой времени и средств. Процесс этих изменений, осуществляемых по определенным правилам в рамках установленного бюджета и временных ограничений, представляет собой управление проектами (иначе - проектное управление). Так как осуществляемые изменения систем, как правило, носят характер инновационных преобразований, то речь в данном случае идет об инновационных проектах и управлении инновационными проектами.
Введение
Глава 1. Управление инновационным проектом
1.1 Понятие и основные элементы инновационного проекта
1.2 Виды инновационных проектов
1.3 Содержание инновационных проектов
Глава 2. Разработка инновационного проекта
2.1 Формирование инновационной идеи, постановка цели проекта
2.2 Маркетинговое исследование идеи проекта
2.3 Планирование инновационного проекта
2.4 Завершение инновационного проекта
Глава 3. Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко"
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Определение целей разработки проекта
3.3 Оценка конкуренции и анализ потребителей
3.4 Производственно–технологические инновации в ООО "Морозко"
Заключение
Список использованной литературы
1.2. Риск выхода на рынок
предприятий-конкурентов.
1.3. Риск недостаточного
проведения маркетинговой
Ни в коем случае не допускаются повреждения Вашей одежды при химчистке или стирке, и уверенно работают даже с эксклюзивными дизайнерскими вещами. Также несут ответственность за всю съемную фурнитуру на Ваших вещах.
Все сотрудники - профессионалы с многолетним опытом работы. И постоянно совершенствуют свои навыки, уделяют огромное внимание контролю качества работы и обслуживания клиентов.
Очевидно, что размер единовременных
затрат на реализацию рассматриваемого
инновационного проекта достаточно
мал, и привлечение стороннего инвестора
можно считать
Менеджеры хотят, чтобы "Морозко" была "своей" для всех групп населения. Каждый бы находил то, что ему нужно.
Заключение
Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морозко" показала, что данное предприятие идет в ногу со временем и является очень актуальным не только для города Котласа, но и другие города и районы мечтают пользоваться такими качественными услугами.
Новейшее оборудование, современные способы очистки, качественные химикаты, оригинальные Ноу-Хау и слаженность персонала выводит "Морозко" на первое место среди конкурентов. Удобное расположение предприятия, индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки постоянным клиентам и пенсионерам, доставка белья на дом, работа без обеда и без выходных. Все это говорит о том, что ООО "Морозко" такое предприятие, на работу которого нужно равняться другим.
Обобщая результаты работы, можно сделать вывод о том, что удалось доказать во-первых потребность в данной услуге и прибыльность инновационного проекта, который может быть реализован небольшим, и даже начинающим предприятием с весьма ограниченными инвестиционными возможностями.
Очевидно, что отдача от подобного рода проектов невелика, однако средств, поступающих от реализации, может быть достаточно для становления компании и даже для её развития.
Реализация рассматриваемого проекта позволит начинающему предприятию решить основную задачу: расширить спектр оказываемых услуг и прибавит доход. При этом фирма столкнется с достаточно низким уровнем риска. Даже в случае провала проекта, масса потерь будет также невелика.
Все мы желаем "Морозко" успехов и процветания и с радостью будем пользоваться их услугами.
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 208 с.
2. Василевская И.В.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Учебник. Менеджмент. М.: Высшая школа, 2002. – 534 с.
4. Васильева Л.Н. Методы
управления инновационной
5. Веснин В.Р. Менеджмент.-М.: Проспект,2003. – 387 с.
6. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. – 413 с.
7. Василевская И.В.
8. Менеджмент организации.
Учебное пособие. Под ред.
9. Инновационный менеджмент/Под ред. С.Д.Ильенковой.-М.:ЮНИТИ,2003. – 125 с.
10. Инновационный менеджмент/Под ред. И.В. Афонина: УЧ.пос.-М.:Гардарики,2005. – 358 с.
11. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.: Вузовский учебник, 2005. – 471 с.
12. Робинс Стивен П., Коултер Мэри.Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. – 268 с.
13. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2005. – 169 с.
14. Управление инновациями, В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, - Москва: издательство "ИНФРА-М",2000. – 468 с.
15. Экономика фирмы: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.:ЮНИТИ – ДАНА,, 2003. – 256 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент". – М.:- Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 549 с.
17. Фатхутдинов Р. А.Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер, 2003. – 348
Информация о работе Механизмы управления инновационным проектом (на примере ООО "Морозко")