Менеджмент и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Различают следующие типы организационных структур, характерных для предприятий сферы сервиса, линейные, функциональные, линейно-функциональные. Рассмотрим основные характеристики этих структур.

Содержание работы

1. Организационные структуры управления……………………………..3
2. Типы товаров, товарные знаки и марки, упаковка, этикетки………10
Список используемой литературы………………………………………..15

Файлы: 1 файл