Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:49, контрольная работа
3. Задача. Выберите факторы, косвенного влияния на состояние вашей организации:
а) изменение содержания федеральных законов;
б) изменение состояния мировой экономики;
в) изменение конъюнктуры рынка;
г) изменение состояния национальной экономики;
д) изменение условий поставки ресурсов.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Менеджмент как система рыночного управления………………………...4
2. Классификация общих функций менеджмента и их содержание………. 9
3. Задача………………………………………………………………………..12
4. Тест………………………………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………….14
Список использованной литературы………………………………………...15
3) сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами.
Контроль позволяет по мере необходимости предпринимать корректирующие действия по предотвращению отклонений или по изменению целей.
3. Задача
Выберите факторы, косвенного влияния на состояние вашей организации:
а) изменение содержания федеральных законов;
б) изменение состояния мировой экономики;
в) изменение конъюнктуры рынка;
г) изменение состояния национальной экономики;
д) изменение условий поставки ресурсов.
Ответ: б), в)
Состояние мировой экономики
влияет на стоимость всех вводимых
ресурсов и способность потребителей
покупать определенные товары и услуги.
Состояние экономики может
Рыночная конъюнктура определяет коммерческую ценность и конкурентоспособность товаров (услуг), возможность и экономическую целесообразность купли-продажи, выбор потенциальных и фактических фирм-контрагентов.
4. Тест
Видение и миссия – это равнозначные по содержанию категории:
а) да
б) нет
Ответ: б)
Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например «стать первой компанией в отрасли» — это видение, но не миссия.
Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение. Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.
Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.
Заключение
Особое место менеджмента в рыночной экономике обусловлено тем, что именно он должен обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, конкурентоспособность бизнеса.
В условиях социально-экономической
нестабильности – кризисов, инфляции,
безработицы – любой
Рынок предъявляет требования самостоятельно решать деловые проблемы, а это невозможно без знаний, умений, нового экономического мышления, ориентации на ценности и идеалы современного демократического общества, отечественной и зарубежной культуры. Менеджмент – одно из достижений рынка. Это самостоятельная область знаний, сочетающая науку, специализированный вид деятельности и опыт, методы и формы управления, инновации и организационно-управленческое искусство.
Сущность работы по управлению организацией (предприятием или компанией) заключается в том, чтобы исследовать каждую отдельно взятую функцию в каждом отдельно взятом подразделении. Взаимосвязь этих функций определяет функциональное содержание управления в отдельных подразделениях и организации в целом.
Список использованной литературы
1. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011. – 576 с.
2. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
3. Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В., Горностаева А.И. Менеджмент. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2010. – 284 с.
4. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
5. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 330 с.
Информация о работе Менеджмент, как система рыночного управления