Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 18:36, курсовая работа
Суть данного курсового проекта рассмотреть кинотеатр с точки зрения менеджмента, также описать организационную структуру, штатное расписание и все процессы управления, происходящие в организации.
Открытое акционерное общество «Всевидящее око» - один из крупных кинотеатров в Белгородской области, созданный в 2000 году.
Основными видами деятельности кинотеатра являются:
- предоставление услуг кинопоказа;
- предоставление информации об ассортименте в сфере кино;
- предоставление услуг досуга и развлечения;
- проведение рекламных компаний и акций.
Численность сотрудников составляет 33 человека.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 5
3 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 7
4 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
6. ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ 10
7 КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ В ОРГАНИЗАЦИИ РЕАЛИЗУЕТ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 11
8 СХЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 13
8 ТРИ ПРИМЕРА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 15
9 КОНФЛИКТЫ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ В ОРГАНИЗЦИИ 15
10 ПЯТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЗАИМСТВОВАННЫХ ИЗ НАУЧНЫХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА И ДРУГИХ СТРАН 16
11 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 17
12 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 18
13 МИССИЯ КИНОТЕАТРА 19
14 ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КИНОТЕАТРА 19
15 SWOT – АНАЛИЗ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
7 ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
МЕНЕДЖМЕНТА
8
СХЕМА КОММУНИКАЦИЙ В
К-р1
К-р2
К-к1 К-р3
К-к2 Б-н1
К-к3 Б-н2
К1 Б-н3
К2
К3
У1
У2
У3
О1
Пиар
м.
О2
О3
М
по рекламе
Рисунок
8.1 - Схема коммуникаций
Обозначения:
К - контролер
У - уборщик
К-к - киномеханик
К-р - кассир
О - охранник
8 ТРИ ПРИМЕРА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
9
КОНФЛИКТЫ, НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЕ В ОРГАНИЗЦИИ
Конфликт4 - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
1) Конфликт может возникнуть между генеральным директором и его заместителем по кадрам. Руководитель может быть недоволен работой заместителя в сфере подбора кадров в организацию. Чтобы избежать такого конфликта, руководителю необходимо изначально объяснить заместителю все требования, которые он должен предъявлять к людям, которые приходят устраиваться на работу в кинотеатр.
2)
Конфликт может возникнуть
3)
Конфликт может возникнуть
10 ПЯТЬ ХАРАКТЕРНЫХ
ЧЕРТ МЕНЕДЖМЕНТА,
1)
Первая черта заимствована из
классической административной
школы менеджмента,
2)
Второй заимствованной чертой
является принцип скалярной
3) Третьей чертой можно обозначить поведение сотрудника на рабочем месте. В школе научного менеджмента, представителем которой был Ф. Тейлор, говорилось о том, что должны быть написаны стандарты поведения человека на рабочем месте, также и в кинотеатре имеется договор, в котором прописано, как себя должен вести сотрудник. Этот документ содержать правила поведения: опоздания, обеденный перерыв, дресс код, общение между сотрудниками и т.д.
4)
Строгое разделение работы
5)
Пятой чертой можно определить
то, что важность каждого сотрудника признается.
Эта черта заимствована из школы поведенческих
наук, представителем которой был А. Маслоу.
Каждый сотрудник кинотеатра важен и каждому
оказывается помощь, связанная с раскрытием
своего потанцевала. Существуют курсы
повышения квалификации, проводятся тренинги,
организовываются встречи с психологом.
11
ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ ФАКТОРОВ
1) Конкуренты - это важный фактор, который имеет большое влияние на организацию. Руководство кинотеатра пытается удовлетворять все нужды потребителей для того, чтобы их организация всегда была востребована. Конкуренция влияет на внутренние факторы организации, такие как цена на билеты, отношение между сотрудниками и руководителем, режим работы кинотеатра и т.д.
2) Потребители – важный фактор, так как от него на прямую зависит состояние организации. Руководство кинотеатра всегда должно ориентироваться на предпочтения потребителей: уровень обслуживания, приемлемые цены, новые технологии, репертуар, организация досуга и т.д.
3) Трудовые ресурсы также являются важным фактором для работы организации. Руководство кинотеатра хочет подбирать только высококвалифицированных сотрудников, с хорошим образованием и нужной специализацией. Если будет нехватка специалистов, таких как менеджеров верхнего и среднего звена, то это скажется на работе кинотеатра, так как именно эти звенья выполняют все разработки и управляют всеми процессами.
4) Государственные органы. От этого фактора зависит деятельность кинотеатра, так как организация обязана соблюдать все законы и требования органов государственного регулирования. У кинотеатра должна быть лицензия, должны ежемесячно выплачиваться налоги и взносы, также должно быть разрешение на прокат фильмов. Если требования будут ужесточаться, налоги повышаться, то деятельность организации может ослабнуть.
5)
Социо - культурные факторы. Это
один из важных факторов
12 ПЯТЬ ЗНАЧИМЫХ
ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1) Персонал. Это один из важнейших факторов в организации. От работы персонала в кинотеатре зависят такие показатели, как количество посетителей, мнение об организации, поведение конкурентов и т.д.
2) Квалификация работников сильно влияет на уровень организации. Чем выше квалификация, тем эффективней происходит работа. Если в кинотеатре будут работать высококвалифицированные работники, то все внутренние факторы станут такие как потребители, конкуренты, технологии станут на нужный уровень.
3) Культура и имидж предприятия. Этот фактор помогает создать нужный имидж кинотеатра, чтобы руководство могло привлечь к работе высококвалифицированных специалистов и работать с большим количеством посетителей. Сформированный имидж стимулирует потребителей посещать именно этот кинотеатр.
4) Уровень технологий. Сейчас в киноиндустрии появляются новые технологии, отсутствие которых плохо влияет на развитие кинотеатра. Чтобы привлечь посетителей организация не должна отставать от нововведений: показ фильмов в 3D изображении, оснащение 3D очками, показ фильмов с аппаратурой Dolby Digital и т.д.
5)
Цели организации. Чтобы добиться успехов
в сфере киноиндустрии необходимо четко
сформулировать цели организации: удовлетворение
потребностей потребителей, конкурентоспособность,
повышение уровня обслуживания, повышение
финансирования, налаживание контактов
с большим количеством прокатных организаций,
выведение кинотеатра на международный
уровень и т.д.
13 МИССИЯ КИНОТЕАТРА
Миссия5 - это основная цель, которую стремится достигнуть организация.
Миссия
кинотеатра «Всевидящее око» заключается
в предоставлении высококачественного
кинопоказа и обслуживания посетителей
на уровне мировых стандартов.
14
ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
15 SWOT – АНАЛИЗ
Таблица 15.1 – SWOT – анализ.
Возможности
|
Сильные стороны
1) Высокий уровень квалификации сотрудников. 2) Современное оборудование для кинопоказа. 3)Удобное расположение кинотеатра. 4) Проверенный и надежный поставщик кинолент. 5)Возможность приобретения дисконтных, накопительных карт. |
Угрозы
1)Угроза появления новой конкуренции. 2)Неактивность
населения (доступность 3)Падение спроса на кинопросмотры по причине снижения доходов населения. 4)Происходит
изменение политики 5)Уход с организации высокопрофессиональных кадров. |
Слабые стороны
1)Относительно высокая текучесть кадров. 2)Некруглосуточное обслуживание клиентов. 3)Низкая заинтересованность
рядовых сотрудников в 4)Образование очередей у кассы. 5)Конфликты между сотрудниками, занимающими руководящие должности. |