Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 23:48, дипломная работа
Что такое реклама? Где можно увидеть рекламу? Начиная смотреть какой – то фильм, наше внимание переключают на рекламу новых товаров, новых изделий, технологий и много другого. Каждый раз собираясь идти в кинотеатр, заходя в магазин, покупаем себе покушать, и кто-то из друзей говорит: «А давайте попробуем новый вкус холодного чая «Nestea»?» Все больше и больше запоминается нам то, что нам рекламируют по телевизору, говорят по радио, что пишется в журнале и газетах. Также можем наблюдать наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (спичечные коробки, записные книжки, календари),
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................3-4
Раздел 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ......................................4
Классификация рекламы...................................................................4-12
Об основных задачах рекламы...............................................................
1.3 Влияние рекламы на целевую аудиторию…………………………..
Раздел 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ……………………………………………………………………..
2.1 Запрет рекламы на продвижение подакцизных товаров (Закон «О рекламе» Украины)…………………………………………………………
2.2 Продвижение табачной и алкогольной продукции на рынок ………
2.3 Продвижение лекарственной продукции………………………………
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………..
Список использованной литературы………
Решение о разработке бюджета:
Определив задачи своей рекламы, предприятие или фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы заключается в том, чтобы спрос вырос на ту продукцию, которую изготовляет фирма или предприятие. И фирма хочет истратить столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. Существуют множество способов. Чтобы определить какую именно сумму денег должна потрать фирма на рекламу своей продукции.
Решение о рекламном обращении:
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должно разрабатывать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:
Формирование идеи обращения – для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.
Оценка и выбор вариантов обращения – рекламодателю необходимо произвести оценку возможных обращений.
Исполнение обращения – степень воздействия не только зависит от того, что именно сказали, а еще от того как это сказали.
Решения о
средствах распространения
Следующая задача рекламодателя – выбрать средства распространения для размещения своего рекламного обращения. Процесс выбора состоит из нескольких этапов:
Оценка рекламной программы:
Необходимо постоянно проводить оценку рекламы. Рекламодатели делают это при помощи нескольких методов:
Замеры коммуникативной эффективности , еще называют опробования текстов, т.е. говорится о том, насколько эффективно она будет влиять на целевую аудиторию.
Замеры торговой эффективности – проявляется в сравнении объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период2.
1.3.Влияние рекламы на целевую аудиторию
Цель рекламы - стимулировать человека к покупке определенных вещей или иных материальных ценностей. Реклама впечатывает образ фирмы в сознание потребителя, формирует определенное представление о товаре, информирует об этом самом товаре, в конце концов.
Целевая аудитория - это мы с вами. Это каждый из нас, который характеризуется своими психологическими свойствами. Нас можно разделить на определенные сегменты. Для каждого сегмента целевой аудитории рекламные агенты разрабатывают определенную рекламу, которая побуждает покупателей покупать товар или услугу. Рекламодатели должны разработать такую рекламу, чтобы люди постоянно покупали этот товар или эту услугу, чтобы спрос на товар, услугу рос.
Хорошая реклама моментально начинает захватывать определенный сегмент покупателей. Почему? Да потому что, каждый сегмент обладает своими особыми психологическими установками, следует общественным стереотипам. Благодаря рекламе, человек идет и приобретает тот рекламирующий товар. Каждый из нас задумывается: «А для чего именно мне этот товар нужен?». Некоторые хотят подчеркнуть свой статус, другие - да просто так, почему бы и нет.
Вполне естественно, что
влияние рекламы на человека воздействует
для своей собственной
А если запрещена реклама товаров, подлежащие подакцизному сбору? Как целевая аудитория узнает об этих товарах? Производители подакцизных товаров, знают, как проинформировать аудиторию о новинках своей продукции, какие способы продвижения предпринять, чтобы спрос на их товар рос. Вот об этом я буду рассказывать в своей работе.
Раздел 2. Особенности продвижения подакцизных товаров
2.1 Запрет рекламы на продвижение подакцизных товаров (Закон Украины «О рекламе»)