Менеджмент транспортной компании на международных перевозках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи:
1. Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании.
2. Анализ финансового состояния компании.
3. Расчет показателей определения эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании.
4. Выбор наилучшего проекта судна.

Файлы: 1 файл

kursach (1).docx

— 34.79 Кб (Скачать файл)

NWC=6125428,81/4713081,28=1412347,53

Другие показатели деловой  активности представлены в виде коэффициента оборачиваемости.

2. Коэффициент оборачиваемости  товарно-материальных запасов определяется:

=3142054,19/756670,54=4,15

3. Коэффициент оборачиваемости  кредиторской задолженности определяется:

=3142054,19/3142054,19=1

4.  
Коэффициент оборачиваемости основного капитала определяется:

=3142054,19/5015000=0,63

5. Коэффициент оборачиваемости  всех активов определяется:

=3142054,19/11140428,81=0,28

III. Показатели  использования ресурсов:

Эти показатели определяются исходя из соотношения прибыли к  различным финансовым показателям.

1. Коэффициент рентабельности  валовой прибыли определяется  по формуле:

=980138,35/3142054,19*100=31,2%

где ВП - валовая прибыль:

, долл.

=3142054,19-2161915,84=980138,35 долл.

2. Коэффициент рентабельности  чистой прибыли определяется  по формуле:

 

=784110,68/3142054,19*100=25%

3. Коэффициент рентабельности  собственного капитала определяется:

=784110,68/5799110,68*100=13,5%

4. Коэффициент рентабельности  текущих активов определяется  по формуле:

=784110,68/6125428,81*100=12,8%

5. Коэффициент рентабельности  себестоимости продукции определяется:

=784110,68/2161915,84*100=36,3%

где Э фгод - текущие затраты, равные сумме всех расходов транспортной фирмы (суммарные расходы от перевозок)

4. Расчет показателей  эффективности

4.1 Расчет чистой  прибыли и амортизационных отчислений

Чистая прибыль и амортизационные  отчисления являются важнейшей составной  частью денежных потоков транспортной компании идущих на ее развитие.

4.1.1 Расчет чистой  прибыли по проекту судна

Чистая прибыль (прибыль  после взятия налогов) ЧПt в курсовой работе определяется по выражению:

ЧПt=0.8(It-Эt)

где It и Эt - будущие доходы и расходы в текущем году по данному проекту судна.

Для периода бизнес - планирования 5 лет доходы (It) определяются с учетом коэффициентов увеличения (Кt) соответственно по каждому году, первый год Кt=1,15, второй год - 1,25, третий год Кt - 1,30, четвертый год - 1,35, пятый год Кt=1,40. На эти коэффициенты умножаются ранее рассчитанные доходы по каждому проекту судна (Di).

Годовые эксплуатационные расходы  по каждому проекту судна (Эt) определяется с учетом коэффициента инфляции, т.е.

ЭtiКинф.

Эt=16290 пр.= 810734,99*1,11=899915,84

Эt=2-85 пр.=706990,28*1,11=784759,21

Эt=791 пр. =644190,57*1,11=715051,53

При заданной инфляции (i), коэффициент  инфляции расчитывается:

Кинф.=,

Кинф=1+11/100=1,11

где i - инфляция в% (Приложение 2)

Экономические характеристики 16290 проекта

 

Годы

It

Эt

ЧПt

At

 

1

1,15 Di=1333696,64

899915,84

347024,64

532500

 

2

1,25 Di=1449670,26

899915,84

439803,54

   

3

1,30 Di=1507657,07

899915,84

486192,98

   

4

1,35 Di=1565643,88

899915,84

532582,43

   

5

1,40 Di=1623630,69

899915,84

578971,88

   
           

16290 пр.=1159736,21 долл.

ЧПt=0.8(It-Эt)

Экономические характеристики 2-85 проекта

 

Годы

It

Эt

ЧПt

At

 

1

1,15 Di=1118165,28

784759,21

266724,86

418750

 

2

1,25 Di=1215397,05

784759,21

344510,27

   

3

1,30 Di=1264012,93

784759,21

383402,98

   

4

1,35 Di=1312628,81

784759,21

422295,68

   

5

1,40 Di=1361244,69

784759,21

461188,38

   
           

2-85 пр.= 972317,64 долл.

ЧПt=0.8(It-Эt)

Экономические характеристики 791 проекта

 

Годы

It

Эt

ЧПt

At

 

1

1,15 Di=1161500,39

715051,53

357159,09

302500

 

2

1,25 Di=1262500,42

715051,53

437959,11

   

3

1,30 Di=1313000,44

715051,53

478359,13

   

4

1,35 Di=1363500,46

715051,53

518759,14

   

5

1,40 Di=1414000,48

715051,53

559159,16

   
           

791 пр.= 1010000,34

ЧПt=0.8(It-Эt)

4.1.2 Расчет амортизационных  отчислений по проекту судна

Для курсовой работы амортизационные  отчисления определяются:

Аt=0,1Кс,

Аt=16290 пр.= 0,1*5325000=532500

Аt=2-85 пр.= 0,1*4187500=418750

Аt=791 пр. =0,1*3025000=302500

где Кс - строительная стоимость судна

Кс=2,5Бi,

Кс=16290 пр.= 2,5*2130000=5325000

Кс=2-85 пр.=2,5*1675000=4187500

Кс=791 пр. =2,5*1210000=3025000

После определения чистой прибыли (прибыли после взятия налогов) текущего года и амортизационных  отчислений (10% от строительной стоимости  судна) они заносятся в таблицу  Приложения 5.

Таким образом, компания, покупая  суда по строительной стоимости, должна окупать инвестиции за указанный  период. Наилучший проект выбирается исходя из сравнения ниже приведенных  показателей.

4.2 Показатели  выбора наилучшего инвестиционного  проекта судна

Эти показатели носят название интегральных показателей оценки эффективности  инвестиций. При их определении используется учетная ставка дисконта () (Прил.2), которая  характеризует снижение покупательной  способности денег. Она может  рассматриваться как риск транспортной компании, вкладывающей инвестиции в  свое развитие, не окупить их за определенный период реализации.

Чистая дисконтированная стоимость (приведенный доход) определяется из выражения:

NPV=PV-Knd,

16290 пр.= 7526687,49-4712389,38=2814298

2-85 пр.= 5928306,99-3705752,21=2222555

791 пр.= 5772590,61-2676991,15=3095599

где PV - суммарный приведенный доход от эксплуатации проекта за 5 лет.

Knd - дисконтированные инвестиции, вложенные в строительство проекта.

,

где NCFt - дисконтированный денежный поток текущего года, определяется из выражения:

 

где CFt - денежный поток текущего года:

Дисконтированные инвестиции определяются из выражения:

16290 пр.=5325000/(1+0,13)=4712389,38

2-85 пр.=4187500/(1+0,13)=3705752,21

791 пр.=3025000/(1+0,13)=2676991,15

Дисконтированные денежные потоки проектов

Пр.16290

 

годы

CFt,$

(1+в)t

1/(1+в)t

NCFt

PV

 

1

879524,64

1,13

0,88

999459,82

7526687,49

 

2

972303,54

1,28

0,78

1246543

   

3

1018692,98

1,44

0,69

1476366,64

   

4

1065082,43

1,63

0,61

1746036,77

   

5

1111471,88

1,84

0,54

2058281,26

   
             

Пр.2-85

 

годы

CFt,$

(1+в)t

1/(1+в)t

NCFt

PV

 

1

685474,86

1,13

0,88

778948,70

5928306,99

 

2

763260,27

1,28

0,78

978538,81

   

3

802152,98

1,44

0,69

1162540,55

   

4

841045,68

1,63

0,61

1378763,41

   

5

879938,38

1,84

0,54

1629515,52

   
             

 

Пр.791

 

годы

CFt,$

(1+в)t

1/(1+в)t

NCFt

PV

 

1

659659,09

1,13

0,88

749612,60

5772590,61

 

2

740459,11

1,28

0,78

949306,55

   

3

780859,13

1,44

0,69

1131679,89

   

4

821259,14

1,63

0,61

1346326,46

   

5

861659,16

1,84

0,54

1595665,11

   
             

Коэффициент прибыльности (доходности) рассчитывается по формуле:

16290 пр.= 7526687,49/4712389,38=1,6

2-85 пр.= 5928306,99/3705752,21=1,6

791 пр.= 5772590,61/2676991,15=2,2

Рентабельность проекта  рассчитывается из выражения:

16290 пр.=1,6-1=0,6

2-85 пр.=1,6-1=0,6

791 пр.=2,2-1=1,2

4.2.1 Дисконтированный  период окупаемости инвестиционного  проекта и выбор наилучшего  проекта судна

NPVt первого года рассчитывается как отрицательное знамение капитальных затрат, к которым прибавляется значение NCFt (дисконтированные денежные потоки текущего (первого) года. NPV2 значений второго гада, определяется по формуле:

 

Для определения каждого  последующего значения NPVt добавляется новое значение нарастающим итогом, и расчет сводится в таблице. (прил. 7)

Сроки окупаемости пр. 16290

 

Год

Инвестиции (К)

 

NPVt нарастающим итогом

 

0

 

__

__

 

1

-4712389,38

999459,82

-3712929,56

 

2

-4712389,38

1246543

-2466386,56

 

3

-4712389,38

1476366,64

-990019,92

 

4

-4712389,38

1746036,77

756016,85

 

5

-4712389,38

2058281,26

2814298,11

 
         

Сроки окупаемости пр. 2-85

 

Год

Инвестиции (К)

 

NPVt нарастающим итогом

 

0

 

__

__

 

1

-3705752,21

778948,70

-2926803,51

 

2

-3705752,21

978538,81

-1948264,7

 

3

-3705752,21

1162540,55

-785724,15

 

4

-3705752,21

1378763,41

593039,26

 

5

-3705752,21

1629515,52

2222554,78

 
         

Сроки окупаемости пр. 791

 

Год

Инвестиции (К)

 

NPVt нарастающим итогом

 

0

 

__

__

 

1

-2676991,15

749612,60

-1927378,55

 

2

-2676991,15

949306,55

-978072

 

3

-2676991,15

1131679,89

153607,89

 

4

-2676991,15

1346326,46

1499934,35

 

5

-2676991,15

1595665,11

3095599,46

 
         

Дисконтированный период окупаемости определяется по формуле:

 

где Т - год последнего отрицательного значения

себестоимость перевозка судоходный фрахтовый

Выбор наилучшего проекта

 

Проект судна

Наибольшее

, долл.

Наибольшее

Id

Наибольшее

R

Наименьшее

DPB

 

16290

2814298,11

1,6

0,6

0,57

 

2-85

2222554,78

1,6

0,6

0,57

 

791

3095599,46

2,2

1,2

0,86

 
           

Дробное значение, которое  добавляется к целому, рассчитывается как отношение модуля последнего отрицательного значения к сумме  этого значения и следующего за ним  положительного значения .

Анализ показателей эффективности  развития транспортной компании и срок окупаемости для каждого проекта сводится в таблице. (Прил.8) и выбирается оптимальный проект судна для вложения инвестиций. Наилучшим проектом является то судно, которое имеет наибольшее значение NPV и коэффициент рентабельности, а так же наименьший срок окупаемости. При их расхождении, основным показателем является срок окупаемости.


Информация о работе Менеджмент транспортной компании на международных перевозках