Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 15:59, контрольная работа
Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а так же менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведениях. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................3
ГЛАВА 1. Сущность и содержание целей организации…6
1.1.Цели и задачи управления развитием производства…6
1.2.Управление качеством продукции...............................10
Глава 2. Характеристика структуры организации............12
Глава 3. Внешняя и внутренняя среда организации…….14
3.1. Значение внешней среды..............................................15
3.2. Характеристика внешней среды..................................17
3.3. Среда прямого воздействия..........................................21
3.4. Среда косвенного воздействия....................................24
3.5. Внутренняя среда организации...................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................28
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА....................................31
ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛИ СТРУКТУРА
|
|
| |||
ЗАДАНИЯ
(ОПЕРАЦИИ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систем, в которой функционирование
отдельных элементов взаимозависимо взаимообусловлено. Особенно много проблем в области организации менеджмента имеется в настоящее время в России в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.Менеджмент организационный представляет систему управленческих действий,приемов и процедур, направленных на реализацию функции организации, а также на теорию и практику менеджмент, опирающегося на приоритет общегосударственных принципов и решения организационных проблем. Он включает: проектирование, создание и совершенствование организационных структур, четкое разграничение функций, распределение организационных задач, обязанностей,прав и ответственности структурных подразделений и отдельных исполнителей,установление взаимосвязей между ними, строгое соблюдение установленных правил организационного поведения, принятие управленческих решений.
Рассмотрев вопрос “организация как открытая система управления”, можно выделить несколько признаков хорошей организации:
1.Эффективный
набор и селекция. Новые люди,
нанимаемые в организацию,
рабочим взаимоотношениям и могут расти вместе с фирмой.
2.Ясная организационная структура. Распределение власти, ответственности и ролей дают гибкую организационную структуру, соответствующим методам работы, применяемым на фирме.
3.Адекватный контроль. Отдельные лица имеют ясное направление и цель в работе, которое они полностью осознают. Контроль осуществляется теми, кто владеет необходимой информацией.
4.Квалификационное обучение. Люди быстро осваивают новые навыки и “идут в ногу” с передовыми требованиями в области их работы.
5.Высокая заинтересованность. Общий уровень воодушевленности и энергичности в организации очень высок. Люди стремятся быть активными, и эта активность
направляется на достижение целей компании.
6.Удачная коллективная работа. Люди хорошо совместно работают. Они быстро формируют эффективные рабочие группы, которые используют доступные ресурсы,
дают результат и разумно обращаются со своим временем.
7.Понятные цели.
Организация прояснила
8.Честное вознаграждение. Те, кто вносят наибольший вклад в благосостояние организации, получают наибольшее вознаграждение. Система оплаты в общем воспринимается как честная и справедливая с учетом более широких
экономических ограничений. Помимо ощущения адекватности денежного вознаграждения, люди чувствуют, что их работа оценена и морально поощряются за свои услуги.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА
1. Веснин В. Менеджмент для всех. М
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. “Дело”,
4. Румянцева
З.П. Менеджмент организации.