Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:08, курсовая работа
В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
ВВЕДЕНИЕ
Раздел I.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДЕНИЯ, МИССИИ, ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Миссия организации.
1.2. Намечаемые рынки сбыта.
1.3. Формирование имиджа.
Раздел II.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Анализ среды организации.
2.2. SWOT – анализ.
2.3. Конкурентная стратегия предприятия.
Раздел III.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Перечень основных работ.
Раздел IV.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
4.1. Юридическая форма предприятия.
4.2. Организационная структура организации.
4.3. Изменения в структуре организации. Диверсификация.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.