Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 22:03, контрольная работа
Требования увеличения объема российского экспорта и улучшения его структуры вызывают необходимость укреплять экспортную базу страны, повышать конкурентоспособность российской продукции на мировых рынках, создавать благоприятные торгово-политические условия обеспечивающие доступ российской продукции на эти рынки. Вступив на путь экономической реформы, отказавшись от государственной монополии внешней торговли, создав реальную тарифную систему, Россия может и должна развивать связи со странами рыночной экономики на основе общих принципов, принятых в мировом хозяйстве.
Введение
1. Теоретические аспекты внешней торговли
1.1 Место международной торговли в системе международных экономических отношений
Товарная и географическая структура мировой торговли
2. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий в международной торговле
Заключение
Список использованной литературы