Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 01:01, контрольная работа
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Введение.....................3
1. Место матрицы Ансоффа среди инструментов стратегического анализа.....4
2. Роль Матрицы Ансоффа................................................................................7
Заключение..........................................................................................................17
Список использованной литературы..............................................................19