Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в изучении особенностей формирования имиджевого поведения персонала.
Объектом исследования является система регуляторов имиджевого поведения сотрудников.
Предметом исследования: имиджевое поведение персонала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССЕ УПРАЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1. Понятие, сущность, виды имиджа организации 5
1.2 Внутренний имидж как форма проявления организационной культуры 11
1.3 Имиджевые регуляторы формирования поведенческой культуры 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

Файлы: 1 файл

3041 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССЕ УПРАЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.doc

— 370.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников