Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области качества. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...…2
Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе………...………3
Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе………………….7
2.1 Основные характеристики услуг и проблемы управления………..….7
2.2 Стандарты и их значение в управления качеством услуг………...…10
2.3. Система TQM…………………………………………………………..13
Глава 3. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………………………….15
3.1 Создание и внедрение систем качества…………………………...…..15
3.2 Эффективное управление предприятием на основе маркетинга…....16
3.3 Создание корпоративной культуры…………………………………...17
3.4. Внедрение стандартов технического качества обслуживания…...…19
3.5 Внедрение стандартов функционального качества обслуживания....20
Заключение………………………………………………………………....27
Список литературы………………………