Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является применение методов сбора информации для стратегического анализа на примере ООО «Остров мечты».
Для достижения поставленной цели автором в курсовой работе будут проведены маркетинговое исследование для выявления потребительских предпочтений, а так же применение метода SWOT-анализа для разработки рекомендательной стратегии компании.
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического анализа и методов сбора информации 5
1.1 Сущность основных понятий стратегического анализа 5
1.2 Методы стратегического анализа 10
1.3. Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации14
2. Анализ внешней среды и её влияние на эффективность деятельности ООО «Остров мечты» 21
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Остров мечты» 21
2.2. Особенности внешней среды организации ООО « Остров мечты» 28
3. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность предприятия 34
Выводы и предложения 39
Список использованной литературы 41