Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:10, реферат
Прием инновационного менеджмента - это способ воздействия субъекта управления на управляемую подсистему объект управления (инновации, инновационный процесс и отношения на рынке реализации инновации). Все приемы инновационного менеджмента основаны на денежных отношениях, возникающих в процессе движения инноваций на рынке. Воздействие приемов инновационного менеджмента может быть направлено на область производства и / или продажи нововведения.
Введение
1. Сущность и содержание приемов инновационного менеджмента
- Маркетинговый прием
- Инжиринг инноваций
- Реинжиринг
- Бенчмаркинг
- Брэнд – стратегия инновации
- Ценовой прием управления
- Фронтирование рынка
-Мэрджер
2. Методы инновационного менеджмента
Заключение
Литература