Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:34, курсовая работа
Цель исследования является изучение теоретических основ делового общения и методов его налаживания и развития в организации.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- определить теоретические аспекты делового общения;
- определить основные виды и формы делового общения;
- проанализировать поведение сотрудников организации в различных ситуациях делового общения;
- проанализировать методы подготовка правил делового общения;
- разработка мер по повышению эффективности делового общения.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1: Теоретические аспекты основ делового общения и методов его налаживания и развития в организации………………………………………..5
1.1 Понятие и структура делового общения……………………………5
1.2 Виды делового общения……………………………………………..8
1.3 Методы налаживания делового общения в организации ………….10
Глава 2: Методы налаживания и развития делового общения в организации на примере предприятия ООО «Эстра»……………………….15
2.1 Характеристика деятельности компании……………………..……..15
2.2 Оценка принципов делового общения…………………………….16
2.3 Методы совершенствования делового общения…………………..19
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25