Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:33, курсовая работа
В своей работе я ставлю следующие задачи:
рассмотреть тему принятие управленческих решений в организации, для чего они нужны и как их применять на практике.
изучить методы принятия решений в организации.
составить наиболее полную и точную классификацию методов принятия решений в организации.
рассмотреть наиболее распространенные методы на примере организаций.
Компания совершила свой первый полет 5 июня этого года. Самолет низкобюджетной авиакомпании приземлился в Сиднее с 400 пассажирами на борту. Перевозчик будет ежедневно летать из крупнейшего города Австралии в Сингапур; цена билета составит около 179 австралийских долларов (175 долларов США) в одну сторону.
Компания планирует летать в Австралию, Китай, Таиланд, Японию и на Тайвань. К 2015 году перевозчик рассчитывает увеличить авиапарк до 14 самолетов, что позволит совершать полеты по 12-15 направлениям.
2.5. принятие решения на примере компании Стива Джобса.
Эффект лягушки
В 2001 году Apple впервые выходит за пределы сугубо компьютерного бизнеса. Джобс представляет проект iTunes, бесплатную программу для скачивания музыки и управления плейлистом, а позже музыкальный плеер iPod. Глава Apple прокомментировал эволюцию бизнеса компании так: «Мы опоздали на эту вечеринку, поэтому будем прыгать, как лягушки».
Директор Центра сервисного лидерства Университета Аризоны Мэри Джо Битнер считает музыкальную экспансию Apple лучшим кейсом диверсификации бизнеса на высокотехнологичном рынке. Кейс, который она подробно описывает даже получил название «Эффект лягушки». «Крупные компании с хорошим инвестиционным потенциалом не должны бояться совершать хаотичные вылазки на чужие рынки – как лягушки прыгать с одного листа кувшинки на другой. Эффект конвергенции невозможно просчитать заранее, но есть шансы, что рынок, который казался чужим (в данном случае – музыкальная индустрия), станет своим. Джобс не знал, что запуск iTunes приведет к революции на музыкальном рынке. Он просто совершил прыжок туда, где появились первые симптомы застоя традиционной модели».
Закончить хочется известным философским утверждением: «Практика – важнейший критерий истины». Поэтому лучшим инструментом принятия решений является тот, который помогает именно нам добиваться успеха в конкретных практических ситуациях.
На методы принятия решений в организации влияют многие факторы, в том числе — внутренняя структура самой организации, а также степень стабильности или нестабильности внешней среды.
Методы принятия управленческих решений» - одна из спорных и актуальных тем в теории управления.
В завершении своей курсовой работы можно подвести следующие итоги:
Запрограммированные решения, типичные чаще всего для повторяющихся ситуации, принимаются с соблюдением конкретной последовательности этапов. Новые или сложные ситуации требуют незапрограммированных решений, в этом случае руководитель сам выбирает процедуру принятия решений. Принятие управленческих решений является очень важным фактором в деятельности любой современной фирмы. Без правильного принятия управленческих решений, эффективного руководства вряд ли возможно процветание фирмы.
В целом, по работе можно сделать вывод, что тема моего исследования является очень актуальной. И мне кажется необходимым составить единую классификацию всех методов принятия решений, так как это облегчило бы изучение этой темы, и данные были бы более систематизированными.
Список использованной литературы: