Методы проверки контрагентов-партнеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 17:32, творческая работа

Описание работы

Проверка контрагента один из самых распространенных информационных продуктов на рынке услуг Коммерческой безопасности. Единого термина, обозначающего работу по проверке хозяйствующих субъектов, не существует и Компании, оказывающие подобные услуги используют различные определения. Часто встречаются такие названия как Проверка партнера, Проверка юридического лица, Проверка предпринимателя, Дью дилидженс (due diligence), Проверка надежности партнера, Проверка деловой репутации. Фактически во всех случаях речь идет об одной и той же работе, направленной на изучение хозяйствующего субъекта перед сотрудничеством с ним.

Файлы: 1 файл

Методы мониторинга конкурентной среды..pptx

— 131.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Методы проверки контрагентов-партнеров