Методы, средства распространения рекламы, анализ эффективности рекламы и основных положений Закона «О рекламе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является раскрытие сущности рекламы в системе маркетинга, её целей и функций, определение значения и экономической эффективности рекламы.
Предметом же исследования являются методы, средства распространения рекламы, анализ эффективности рекламы и основных положений Закона «О рекламе».
Задачи курсовой работы:
-раскрытие сущности и содержания рекламы;
-рассмотрение основных видов рекламы;
-определение 5 главных принципов рекламы;
-выделение отличительных характеристик рекламы;
-раскрытие основных целей и правил рекламы;
-определение эффективности рекламы;
-основы юридического регулирования продвижения и законодательства о рекламе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава I.Реклама в системе маркетинга
1.1.Сущность, содержание и виды рекламы………………………….…..5
1.2. Законодательство о рекламе. ………………………………..……....14
1.3. Оценка эффективности рекламы………………………….…............18
Глава II. Анализ рекламной деятельности сети магазинов «Для Гурманов»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании….…..23
2.2. Анализ эффективности использования рекламных средств……....25
Заключение………………………………………………………….……..32
Список использованной литературы