Методы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 20:39, контрольная работа

Описание работы

Управление – целенаправленное воздействие на систему и её элементы для сохранения структуры и состояния системы или перевода её в другое состояние в соответствии с целью функционирования и развития этой системы. Субъект управления персоналом – группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к свои подчинённым. Механизм управления – система органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого качества, количества и к определённому времени. Цели управления достигаются путём реализации определённых принципов и методов.

Файлы: 1 файл

управление персоналом. Цимбалош Ольга.docx

— 50.37 Кб (Скачать файл)

- уважать конфиденциальность своих  клиентов;

- выходить из положения в  затруднительных ситуациях;

- быть инициативным и дотошным  в деталях (смена пепельниц, предложение  огня своим клиентам, постоянная  уборка рабочего места и т.д.).

Все эти качества необходимы бармену для того, чтобы, не теряя чести и достоинства, суметь обеспечивать рентабельность бару и удовольствие клиенту.     

Существенное значение имеют для деятельности менеджера коммуникативные качества:      

- способность к кооперации и  групповой работе;     

- поведенческие ориентации при  разрешении конфликтных ситуаций;      

- социальная компетентность при  реализации своих целей.

 

И чтобы успешно реализоваться в трудовой деятельности, бармен должен обладать следующими личными качествами:

  • развитое обоняние и долговременная память – пригодится для приготовления коктейлей наивысшего качества;
  • наличие творческого мышления и инициативность – на работе придется регулярно придумывать новые виды напитков, чтобы заинтересовать потребителя;
  • быстрота реакции – без такого качества искусство флейринга недостижимо;
  • физическая выносливость – график работы может быть и ночным и 12-часовым, и все время работы бармен проводит на ногах;
  • коммуникативные способности (умение общаться с людьми) и доброжелательность – зачастую бармен выступает почти что психологом для клиентов, которые приходят в бар просто убить время;
  • презентабельная внешность и аккуратность – в известном смысле бармен – лицо заведения. Всегда должен быть чистым, опрятным и чтобы ни одна капелька при приготовлении коктейлей не пролилась мимо;
  • терпеливость и развитое чувство юмора – при общении с клиентами не избежать затруднительных и даже конфликтных ситуаций. Бармен должен уметь сглаживать острые углы в разговоре и выходить из таких ситуаций с достоинством.

 

 

  • Совокупность требований, предъявляемых к качествам сотрудника.
  • ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СПОСОБНОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА

Бармену необходима хорошая память

Координация;

Глазомер;

Внимание;

Отменная физическая форма;

Нервно-психическая устойчивость;

Высокая работоспособность;

Аналитическое, словесно-логическое мышление;

Хорошие устойчивость и распределение внимания;

Грамотная, четкая, понятная устная речь

 

ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К ЛИЧНОСТНЫМ СПОСОБНОСТЯМ И КАЧЕСТВАМ СПЕЦИАЛИСТА

умение управлять собой, личная организованность;

коммуникативные и организаторские способности;

интеллектуальная самостоятельность;

готовность принятия ответственности на себя;

активность и инициативность;

стремление к саморазвитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Аверченко Л. К., Залесов Г. М., Мокшанцев Р. И., Николаенко В. М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 1997. 150 с.
  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия – 2000 (2 CD). 4-е изд. изм. и доп. М.: Кирилл и Мефодий, Большая Российская Энциклопедия, 2000.
  3. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1997. 607 с.
  4. Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: Литература, 1998. 816 с.
  5. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П. В. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. 312 с.
  6. Ожегов С. М., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия – 2000 (2 CD). 4-е изд. изм. и доп. М.: Кирилл и Мефодий, Большая Российская Энциклопедия, 2000.
  7. Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. 784 с.
  8. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т. Ю., Ерёмина Б. Л., М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 423 с.
  9. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2000. 512 с.

 

 

1 Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 311.

2 Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: Литература, 1998. С. 121.


Информация о работе Методы управления персоналом