Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 20:39, контрольная работа
Управление – целенаправленное воздействие на систему и её элементы для сохранения структуры и состояния системы или перевода её в другое состояние в соответствии с целью функционирования и развития этой системы. Субъект управления персоналом – группа специалистов, выполняющих функции в качестве работников кадровой службы, а также руководители всех уровней, выполняющие функцию управления по отношению к свои подчинённым. Механизм управления – система органов управления, средств и методов, направленных на удовлетворение потребности предприятия в рабочей силе требуемого качества, количества и к определённому времени. Цели управления достигаются путём реализации определённых принципов и методов.
- уважать конфиденциальность
- выходить из положения в затруднительных ситуациях;
- быть инициативным и дотошным в деталях (смена пепельниц, предложение огня своим клиентам, постоянная уборка рабочего места и т.д.).
Все эти качества необходимы бармену для того, чтобы, не теряя чести и достоинства, суметь обеспечивать рентабельность бару и удовольствие клиенту.
Существенное значение имеют для деятельности менеджера коммуникативные качества:
- способность к кооперации и групповой работе;
- поведенческие ориентации при
разрешении конфликтных
- социальная компетентность при реализации своих целей.
И чтобы успешно реализоваться в трудовой деятельности, бармен должен обладать следующими личными качествами:
Бармену необходима хорошая память
Координация;
Глазомер;
Внимание;
Отменная физическая форма;
Нервно-психическая устойчивость;
Высокая работоспособность;
Аналитическое, словесно-логическое мышление;
Хорошие устойчивость и распределение внимания;
Грамотная, четкая, понятная устная речь
ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К ЛИЧНОСТНЫМ СПОСОБНОСТЯМ И КАЧЕСТВАМ СПЕЦИАЛИСТА
умение управлять собой, личная организованность;
коммуникативные и организаторские способности;
интеллектуальная самостоятельность;
готовность принятия ответственности на себя;
активность и инициативность;
стремление к саморазвитию.
Список литературы.
1 Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 311.
2 Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск: Литература, 1998. С. 121.