Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:24, контрольная работа
Зная особенности каждого типа проектов можно выработать тот путь реализации проекта, который приведет к желаемым результатам. От того, как построено управление проектами: знание исходных данных, аналитика по ходу реализации проекта и корректировка действий при необходимости, выполнение этапов проекта в срок зависит успех всего проекта.
Введение
Типы проектов
Методы управления проектами
Роли в управлении проектами
Эффективность проекта
Методология управления проекта
Программные комплексы для управления проектами
Заключение
Список литературы
При использовании этих методов
в целях обеспечения
Размер премии за риск устанавливается экспертно. В качестве аналога возможно использование зарубежных рекомендаций.
Как правило, отсутствие в компании единой методологии и механизмов, стандартизирующих деятельность по управлению проектами, приводит к тому, что:
Перечисленные факторы приводят к снижению эффективности управления проектами в компании в целом.
Разработка и применение единой Методологии управления проектами позволяет компании:
Результатом внедрения механизма управления проектами для Заказчика является согласованная с компанией Методология управления проектами, которая представляет собой набор документов:
Одной из
первых и вместе с тем, несомненно,
удачной отечественной
Доступная в настоящее время седьмая версия пакета поддерживает всю цепочку реализации проекта и обеспечивает решение большинства задач, возникающих при управлении проектом на этапах от замысла и планирования до реализации.
При помощи Project Expert менеджер проекта может:
- провести обобщенный анализ бизнес – идеи;
- определить потребности в финансировании и подобрать подходящую схему финансирования;
- описать налоговое окружение и его возможное изменение во время реализации проекта;
- создать календарный план проекта;
- описать
общие и прямые издержки
- получить
аналитические финансовые
- рассчитать
финансовые показатели проекта:
- получить
показатели эффективности
- сформировать и напечатать финансовый отчет проекта.
Функционально пакет Project Expert состоит из шести блоков (рис. 1), каждый из которых предназначен для решения соответствующих задач, и включает в себя набор функциональных модулей, содержащих диалоговые средства, позволяющие менеджеру проекта посредством описания бизнес – операций в интерактивном режиме сформировать имитационную модель проекта.
Рис. 1. Функциональная структура пакета Project Expert
Опыт использования пакета Project Expert показал, что пакет является весьма эффективным средством поддержки деятельности менеджера по управлению проектами различного назначения, в том числе и инновационными.
Программный комплекс Primavera
Primavera Systems, Inc. — мировой лидер по разработке программного обеспечения для управления портфелями проектов, программами, проектами и ресурсами. Разработан большой спектр программного обеспечения для процессов управления проектами, который включает: Primavera Project Planner Professional (P4); My Primavera; Primavera Con59 tractor; PMSystems for Construction; ; PMExchange; Primavera Expedition; Типовое решение по ведению договоров; Primavera Charts и Primavera Chart Design; Primavera Project Planner (P3); Prime Contract; SureTrak Project Manager; Webster for Primavera; Monte Carlo™ for Primavera; Ra; Prim plan Project Investigator; Prim plan Flint; A0; PMAgent; Linea Time Chain age Diagram и др.
Основные программные продукты: Primavera Project Planner Professional (P4), My Primavera, Primavera Expedition, Primavera Contractor, Primavera Project Planner(P3) и SureTrak. Primavera Inc признана лидером в управлении портфелями проектов (Gartner, Inc) и является единственной в мире компанией, которой это удается последние десять лет.
Решение компании Primavera Systems, Inc. ориентировано на создание единой корпоративной системы управления проектами. Данное программное обеспечение разработано с учетом отраслевых стандартов управления и может быть адаптировано в соответствии со специфическими потребностями каждой конкретной организации.
Применение ПО Primavera позволяет:
- всем уровням
управления проектами компании
единовременно пользоваться
- координировать
работу всех участников
- автоматически
рассчитывать критический путь,
определять загрузку ресурсов
и помогать устранять
- сокращать
время, затрачиваемое на
- автоматизировано
вводить фактические данные в
графики работ проекта, что
дает возможность оценивать
- прогнозировать развитие проектов, проводить анализ «Что-Если» и выбирать вариант проекта, наиболее соответствующий целям компании.
Ядром системы, выполняющим основные функции, служат клиент-серверные приложения Primavera Enterprise и Primavera Expedition. Эти приложения работают с СУБД Oracle, MS SQL Server, Sybase.
Основным продуктом в составе Primavera Enterprise является Primavera Project Management (Primavera Project Planner Professional) – средство календарно – сетевого планирования работ, составления бюджета, управления сроками, укрупненного анализа и контроля хода выполнения и координация работ одного, нескольких или всех проектов организации. Поддерживается организация проектов в портфели, ситуационное моделирование «Что-Если», управление рисками и показателями и т. д.
Primavera Expedition – продукт, функционал которого связан с контролем договорных обязательств в ходе выполнения проекта, согласования рабочей документации и ее изменений, учет всей входящей и выходящей корреспонденции, учет изменений в контрактах, всесторонний контроль за проектной информацией.
В случаях, когда полное обеспечение функциональности продуктов не требуется, используются веб – приложения, имеющие некоторую специализацию – my Primavera, Prime Contract, Progress Reporter, Webster for Primavera.
Программный продукт My Primavera, построенный на современных веб – технологиях, обладает всеми необходимыми возможностями для контроля и анализа данных по портфелям проектов, разработке и актуализации графиков, отслеживанию процессов инициации и изменения проектов, управлению документооборотом.
Primavera Contractor – решение для строительного комплекса.
Primavera Contractor – простой в использовании и доступный по средствам программный продукт для создания графиков строительных проектов. Он разработан на базе стандартного для строительной отрасли программного обеспечения Primavera Project Planner Professional. Благодаря Primavera Contractor подрядчики получили возможность участвовать в планировании и контроле своих проектов или частей крупного проекта, а заказчики – возможность обмениваться с подрядчиками, данными в едином формате.
Progress Reporter – веб – приложение, которое позволяет выдать исполнителям задание на период времени и получить отчет об их выполнении. Progress Reporter может использоваться как табель учета рабочего времени.
PrimeContract – интернет – ориентированное программное решение, позволяющее различным участникам проекта оперативно обмениваться информацией, используя единую базу данных. PrimeContract позволяет создавать и отслеживать схемы жизненного цикла документа, размещать в сети чертежи и макеты календарных графиков, а также вводить информацию о выполнении работ по договорам, передавая её в систему сопровождения договоров Primavera Expedition.
Webster for Primavera обеспечивает доступ к проектной информации используя Интернет.
SureTrak Project Manager® – SureTrak ориентирован на контроль выполнения небольших проектов или/и фрагментов крупных проектов.
MonteCarlo™ for P3e® – программный продукт, расширяющий возможности Р3 по управлению рисками.
Prim plan Project Investigator – программный продукт, позволяющий сравнивать две версии проекта или группы проектов, просматривая при этом все поля данных, существующих в проекте, и при необходимости объединять отдельные данные в единый проект.
Модули Primavera Charts и Primavera Chart Design расширяют графические возможности программных продуктов Primavera Project Planner Professional, Primavera Expedition и Primavera Cost Management.
Пользователи
могут создавать и
Primavera Cost Manager – эффективное решение задач управления стоимостью и анализа по методике освоенного объема в управлении проектами/портфелями проектов.
Использование Cost Manager позволит более эффективно управлять стоимостью проектов, освоенным объемом, анализировать бюджеты, фактическую стоимость и прогнозные оценки по проектам, группам проектов и портфелям.
Также в программе существуют и другие модули: Primavera Integration API, PMControlling, PMLogistics, PMFinance, PMExchange, PMAgent и др.
Функциональность продуктов Primavera существенно расширяют модули и программные комплексы сторонних организаций. Наиболее распространенными являются продукты компании PMSystems и Инфострой.
Система управления проектами на базе Primavera является гибкой информационной системой. Сочетая работу в единой базе данных различных приложений с единой идеологией разграничения прав пользователей, система оптимально распределяет функции между участниками проекта. Увеличение масштабов системы не нарушает ее целостности и надежности, затрагивая только аппаратуру серверной компоненты, а применение веб – ориентированных приложений упрощает состав программ на клиентском месте, минимизирует затраты на эксплуатацию системы.
При ведении большого количества проектов в организации продукты Primavera предоставляют богатый и гибкий инструментарий по формированию любой сводной информации, группируя данные по множеству критериев. Система определяет приоритеты задач, контролирует графики, фиксирует отклонения и уведомляет ответственных.
Основной «интеллектуальной» силой Primavera выступает многовариантный анализ, возможность с использованием глобальной замены перенастраивать весь проект, возможность создавать любые отчетные формы по любым выборкам. Особенную функцию несет модуль Primavera Architect база знаний по управлению проектами, хранилище типовых фрагментов графиков, собственных наработок и отраслевых стандартов.