Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 22:52, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотрение управленческих методов на примере предприятия, изучить какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями. А также рассмотреть методы управления в сфере сервиса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.
Задачи курсовой работы: собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……………………...………4
1.1. Административные методы управления……………………………….…5
1.2. Экономические методы управления……………………………………...6
1.3. Социально-психологические методы……………………………………..10
1.3.1. Социологические методы управления………………………………..10
1.3.2. Психологические методы управления………………………………..12
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Американская и Японская модели управления……………………………18
2.1 Японские методы управления……………………………………………..18
2.2 Американские методы управления………………………………………..20
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Анализ методов управленческой деятельности………………………...23
3.1. Анализ статьи…………………………………………………………….24
3.2. Классификация методов управления гостиничными предприятиями..25
3.3. Административные методы управления гостиницей «Лень»………...26
3.4. Экономические методы управления гостиницей «Лень»……………..28
3.5.Социально-психологические методы управления гостиницей «Лень»…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....…….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..35