Модель ожидания в некоторых ситуациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 15:43, контрольная работа

Описание работы

Как Вы будучи менеджером используйте модель ОЖИДАНИЯ в следующих ситуациях
• Для того чтобы обеспечить полноценный рабочий процесс с июля по август, Вам необходимо убедить двух сотрудников перенести отпуска с лета на весну.
• Вы хотели бы подготовить одного работника в продвижение по служебной лестнице т.к. он обладает необходимым потенциалом
• Вы подвернули ногу и Вам назначен постельный режим, Вы хотели чтобы ваш сосед по комнате в общежитие сходил в магазин и принес вам обед.

Содержание работы

Теория ожиданий В. Врума 3
Ситуация 1 7
Ситуация 2 9
Ситуация 3 10
Список использованной литературы 11

Файлы: 1 файл

Менеджм в7 модель ожиданий.docx

— 70.68 Кб (Скачать файл)

- валентность:  удовлетворение моральными стимулами.

 

Список  использованной литературы

    1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : учебник. – 6-е изд. – М. : Гардарика, 2012. – 528 с.
    2. Джоббер Д., Ланкастер Дж.  Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 622 с.
    3. Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов // Управление персоналом. 2007. N 13-14.
    4. Оуэн Дж. Голая правда о... менеджменте. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 14.
    5. Управление персоналом организации: учеб. пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 296 с.

 

 

Модель ожиданий к ситуации 2

1 Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации, или Мотивация без секретов // Управление персоналом. 2007. N 13-14.

2 Оуэн Дж. Голая правда о... менеджменте. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. С. 14.


Информация о работе Модель ожидания в некоторых ситуациях