Модели и методы менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей. Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей.

Содержание работы

Введение
1.Методы менеджмента
1.1Методы менеджмента, их состав и особенности
1.2.Административные методы управления персоналом
1.3.Экономические методы управления персоналом
1.4.Социально-психологические методы управления
персоналом
2.Модели менеджмента
2.1. Характеристика основных типов организаций
2.2 Суть модели менеджмента
3.Практическая часть
3.1. Описание ателье по пошиву и ремонту всех видов одежды,
кожи и меха, а также по индивидуальным заказам потребителя
«Грант ЛТД»
3.2.Штатное расписание организации ателье
3.3.Должностные обязанности сотрудников ателье
3.4.Права сотрудников ателье
3.5.Стимулирование коллектива
3.6. Направления для дальнейшего развития
Заключение
Список использованной литературы