Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:36, статья
В прошлом изготовитель обычно полагался на производство для того, чтобы создать продукт, и на контроль конечного продукта, чтобы отбраковать изделия, не соответствующие требованиям. В спорных ситуациях работа часто проверялась и перепроверялась, чтобы отловить ошибки. В обоих случаях применялась стратегия обнаружения, которая ущербна, поскольку позволяет потратить время и материалы на продукты и услуги, которые не всегда оказываются годными.
Намного более эффективно избегать брака, в первую очередь, не производя непригодного продукта, — это стратегия предупреждения.
Стратегия предупреждения выглядит доходчиво, даже очевидно, для большинства людей. Она легко выражается в лозунгах типа «Делай правильно с первого раза». Однако лозунгов недостаточно. Необходимо построить такую систему мониторинга процесса, которая бы позволяла своевременно выявлять потенциальные угрозы недостижения заданных целей.