Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 13:00, курсовая работа
Основой любой современной организации, безусловно, являются люди, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнения ею своей миссии.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в государственном и муниципальном управлении 5
1.1Особенности управления персоналом в государственных и муниципальных учреждениях 5
1.2 Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы 11
1.3 Типовые технологии и методы мотивации госслужащих 18
Глава 2. Проблемы отбора персонала в государственном и муниципальном управлении 24
2.1 Методы отбора персонала и их недостатки в государственном и муниципальном 24
Заключение 29
Использованная литература 31
Метод обора персонала |
Основные достоинства метода |
Основные недостатки и ограничения применения метода |
1 |
2 |
3 |
1. Тестирование |
1) Высокая предсказательная
способность оценки 2) Возможности произвести
выбор из достаточно большого
количества претендентов на получение работы. 3) Возможность диагностики
мотивационных компонентов 4) Стандартизированные процедуры с возможностью (частичной) компьютерной обработки данных. |
1) Необходимость в наличии
высококвалифицированных 2) Затруднения и возможные
ошибки при диагностике |
2. Собеседование |
1) Возможности ознакомиться
с мнением претендента на 2) Возможность оценить уровень мотивации поступающих на работу. |
1) Относительно высокий
показатель субъективности при
принятии решения по 2) Необходимость наличия у проводящих собеседование (например, стандартизированное интервью) хорошо развитых навыков проведения деловых бесед. 3) Затруднения при выборе
из большого числа |
3. Участие претендентов в деловых играх. |
1) Возможности оценить действия (решения) претендента в ситуациях, моделирующих конкретную деятельность, в том числе командную работу. 2) Возможности оценить
управленческий и |
1) Относительно большие
организационные, временные и финансовые
затраты на разработку и 2) Необходимость привлечения специалистов, имеющих опыт проведения деловых игр. |
4. Конкурсный отбор. |
1) Возможность сравнения
претендентов, их соответствия требованиям
к конкретной должности (на основе
применения одного или |
1) Относительно большие
затраты на проведение 2) недостаток хорошо |
5. Отбор по рекомендациям |
1) Возможность получить
оценку конкретной |
1) Возможность получения
искаженной субъективной 2) Возможность протекционизма. |
Информация о работе Мотивации персонала в государственном и муниципальном управлении