Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:14, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что при развитии рыночной экономики в Российской Федерации особое внимание уделяется изучению объективных и субъективных причин и мотивов, побуждающих потребителя к принятию решения о путешествии и, влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей. В наше время большое значение уделяется тенденциям появления и развития новых мест туристского назначения, взаимосвязи этого процесса с туристской мотивацией.
Туристская мотивация является необходимой базой, на которой должна строиться эффективная система планирования, разработки и реализации туристского продукта.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Мотивы путешествий древних людей. Что такое мотив?.................5
1.2 Основные теории мотивации………………………………...…………….6
Глава 2. Классификация мотивационных аспектов ………………...…...…...9
2.1 Основные факторы туристической мотивации………………………….14
Глава 3. Теория мотивации как основа туристической деятельности……..23
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………27