Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 19:04, курсовая работа
Мотивация – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации [10, с. 143]. В основе мотивации лежат потребности человека, которые побуждают его к действиям.
Введение.......................................................................................................
1. Теоретические аспекты мотивации трудового поведения…………………
1.1. Сущность и значение мотивации.........................................
1.2. Теории мотивации……………………………………………………….
1.3. Мотивация как составляющая часть системы управления
2. Анализ мотивационной системы персонала в компании «Корпоративные системы»...............................................................
2.1. Общая характеристика компании.....................................
2.2. Cистема мотивации в ООО «Корпоративные системы» и ее роль в повышении социальной и творческой активности персонала……….
2.3. Эффективность существующей системы мотивации……………..
3. Совершенствование программы мотивации в компании «Корпоративные системы»...............................................................
Заключение..............................................................................................
Список использованной литературы………………...........
Приложения……………………………
Компания образовала Коммерческий центр и вышла на рынок розничной торговли компьютерной техники и комплектующих. Опыт розничных продаж выявил ряд требований и, прежде всего, необходимость приблизиться к покупателям, обеспечить высокий уровень комфорта и сервиса. Следствием стало подписание 16 августа 2006 года франчайзингового договора с компанией «POLARIS» и открытие в конце года в центре г. Барнаула магазина федеральной розничной сети компьютерных центров «POLARIS». Магазин имеет один из самых больших торговых залов в Алтайском крае, представляющих компьютерную и цифровую технику.
Компания «Корпоративные системы» представлена на рынке информационных услуг уже 10 лет. В структуру компании входят юридические лица: «Корпоративные системы» и «Корпоративные системы и сервис», состоящие из подразделений, основными из которых являются: Центр инженерных систем, Коммерческий центр, Сервисный центр, Отдел автоматизации деловых процессов.
Штатная численность сотрудников компании – более 80 человек.
Руководство компании составляют: генеральный директор, коммерческий директор, руководители основных структурных подразделений. Генеральный директор избирается общим собранием сроком на 3 года с правом продления срока.
Генеральный директор осуществляет
оперативное руководство
принимает решения, издает приказы, утверждает положения и правила внутренней деятельности;
по доверенности действует от имени компании, в том числе представляет его интересы в различных организациях, совершает сделки;
издает приказы о приеме на работу и назначении на должности работников компании, их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
обеспечивает выполнение решений, принятых общим собранием учредителей;
предоставляет общему собранию учредителей отчет о выполнении принятых решений, а по окончании финансового года представляет на утверждение годовой баланс и отчет о финансовой и производственной деятельности.
Для эффективного управления организацией используются различные информационные системы и сервисы. Прежде всего следует отметить систему управления на базе программного продукта «1С:Предприятие», позволяющую автоматизировать задачи бухгалтерского и налогового учета, анализа и планирования торговых операций, складского учета, управления кадрами, расчета заработной платы.
В целях организации работы с документами и обеспечения контроля исполнительской деятельности используется система автоматизированного документооборота «Дело».