Мотивация и стимулы в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

В быстро меняющемся мире важно не отстать от мировых достижений в мотивации труда. В рыночной экономике при острейшей конкуренции важным фактором развития предприятия является соотношение цены и качества товара. Имея современное оборудование, отработанное технологическое производство, необходимую сырьевую базу совсем не означает, что предприятие будет успешно работать.

Содержание работы

Введение………...…………………………………………………….…………....3
ГЛАВА I…………………………………………………….……………………....4
1. Мотивация и стимулы в управлении ……………………………………….4
1.2 Модель мотивации и мотивационные побуждения…………………………6
1.3 Содержательные теории мотивации …………………………………….……8
1.4 Иерархия потребностей по А. Маслоу ……………………………..…….…..9
1.5 Теория мотивации Дэвида Мак-Клелланда …………………………………10
1.6 Двухфакторная мотивация Герцберга ..……………………………………...11
1.7 ERG – теория Альдерфера……………………..……………….……………..13
1.8 Сравнение моделей А. Маслоу, Ф. Герцберга и К. Альдерфера………..….15
Глава II……………………………………………………………………..………16
2. Процессуальные теории мотивации……………………………………...…16
2.1 Теория ожиданий В. Врума…….………….………………………………….16
2.2 Теория справедливости…………………………………….………………….16
2.3 Теория мотивации Л. Портера – Э. Лоулера……..…………………………..18
2.4 Современные российские мотивационные разработки…..………………….19
Глава III……………………………………………………………………………22
3. Экономические и неэкономические способы мотивации человека…….22
3.1 Экономические способы мотивации………...……………………………..…22
3.2 Неэкономические способы мотивации………….…………………………….24
3.3Мотивационная система персонала…………..………………………………..26
Практическая часть. Анализ существующей системы мотивации персонала ООО «ТД Шина»……………….29
Заключение……..…………………………………………………………………..55
Список используемой литературы………………………………………………56