Мотивация как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Россия уже более десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность мотивации…………………………………….......6
2. Классификация основных содержательных теорий мотивации………13
2.1. Иерархия потребностей по Маслоу…………………………………...13
2.2. Теория потребностей потребности Мак Клелланда. ………………..16
2.3. Двухфакторная теория Герцберга …………………………………….17
2.4. Сопоставление основных содержательных теорий мотивации. ……19
3. Методы стимулирования персонала……………………………………21
3.1. Система мотивации труда управленческого персонала ООО «Ковчег» 24
4. Совершенствование процесса мотивации труда управленческих работников ООО «Ковчег»……………………………………………………
4.1 Разработка метода межличностного контакта в целях улучшения психологической обстановки коллектива ООО «Ковчег»…………………..
Список литературы………………………………………………………………