Мотивация как функция менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 20:44, доклад

Описание работы

А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………...2
Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………….2
Содержательные теории мотивации. . . . . . . . …………………………………..3
Процессуальные теории мотивации. . . . . . . . . ………………………………….4
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………5
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Файлы: 1 файл

Мотивация.DOC

— 30.53 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

                                                                                

Четыре функции  управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две  общих характеристики: все они  требуют принятия решений, и для  всех необходима коммуникация, обмен  информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения  и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что  эти две характеристики связывают  все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Принятие  решений - это выбор того, как и  что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих  чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.

Основным  требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для  понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения  такой информации является коммуникация.

Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

                              

1. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 1995 г.

2. Телор Фредерик Уинслоу, “Менеджмент”, - М., 1992 г.

3. Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник/ Н.Р. Ботавина.-М.: Финансы и статистика, 2002.- 255с.

4. Сетков, В.И. Основы общего менеджмента: учебник/ В.И. Сетков.-М.: ИНФРА-М, 2003.- 278с.

5. Вачугов, Д.Д., Березкина, Т.Е., Кислякова, Н.А. Основы менеджмента: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова/под ред. Д.Д. Вачугова. - 2-е изд.- перераб. и доп.-М.: Высшая школа, 2005.-288с.

6. Веснин, В.Р.  Основы менеджмента: учебник /В.Р. Веснин. - 4-е изд., испр. и доп.-М.: Элит, 2004.-279с.

7. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процессы: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.-М.: Гардарика, 2002.- 302с.

8. Основы  менеджмента: современные технологии: учеб. пособие / под ред. М.А.  Чернышева.-М.: ИКЦ «МарТ», 2003.- 358с.

9. Румянцева,  З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник/ З.П.  Румянцева.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 402с.

10. Интернет – ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Схема «Взаимосвязь общих функций менеджмента»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Мотивация как функция менеджмента