Мотивация потребителей как составляющая маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:21, курсовая работа

Описание работы

Изменения в структуре и методах розничной торговли и сервисного обслуживания происходят во всем мире. Если мы переходим с социалистических на рыночные рельсы, то западные потребители пытаются облегчить себе жизнь с помощью новых форм продаж и оказания услуг. Американцы, например, резко сокращают расходы на рекламу, а больше внимания уделяют прямым продажам. Европейцы также стремятся к сокращению своих рекламных бюджетов, основные средства направляя на прямые продажи. Российский рынок пока просто не в состоянии последовать за ними, так как у нас слабо развита инфраструктура. Но темпы развития рыночных отношений в России таковы, что очень скоро догим своих зарубежных коллег.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГ УСЛУГ
1.1 Классификация услуг
1.2 Особенности маркетинга услуг
1.2.1 Функция планирования маркетинга услуг
1.2.2 Производственно-сбытовая функция маркетинга услуг
2 МАРКЕТИНГ КОНСАЛТИНГОВЫХ И АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
2.1 Рынок консалтинговых услуг в Сибирском регионе
2.2 Отличительные особенности рынка аудиторских услуг
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОНСУЛЬТАНТ-АУДИТ»
3.1 Предлагаемые услуги
3.2 Порядок проведения аудита
3.3 Основные клиенты
4 Результаты анализа деятельности компании за 2002-2003 годы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ