Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 22:27, курсовая работа
В качестве объекта исследования выбрана сеть ювелирных салонов «Золото России».
Сеть занимается производством и торговлей ювелирных украшений и серебряной посуды. Сотрудничает российскими и зарубежными производителями ювелирных изделий таких как: Платина, Адамас, Авакс, Ника, Золотов, Золотые купола.
Компания на рынке более двадцати лет. За это время открылось 10 магазинов площадью от 30 до 400 кв.метров.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теории мотивации труда……………………………………………………….5
2.Мотивация труда в сети ювелирных салонов "Золото России"………..…7
3.Заключение об эффективности существующей системе мотивации труда……………………………………………………………….……………..8
4.Предложения по совершенствованию мотивации труда персона-ла………...9
Заключе-ние…………………………………………………….…………………11
Список литературы……………………………………………………………12
Современные теории мотивации основаны на результатах психологических исследований. Элементы психологии были введены в теорию управления в работах Элтона Мэйо — основателя поведенческой школы теории управления.
Все современные теории мотивации (Маслоу, МакКлелланда, Герцберга) делают основной упор на определение перечня и структуры потребностей людей.
Потребности — это осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Первичные потребности заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и обретения жизненного опыта.
Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение — это то, что человек считает для себя ценным. Менеджеры используют внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижение по службе) и внутренние вознаграждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые посредством самой работы.
Мотивация персонала в организации – неотъемлемая часть корпоративной культуры каждой компании. Подбирая индивидуальные стимулы для различных категорий сотрудников, можно управлять продуктивностью и результатами команды в целом.
Приведенные в данной работе предложения по изменению мотивационной системы сотрудников бухгалтерского отдела позволит повысить их удовлетворенность работой, а следовательно и качество выполняемой работы.
Список литературы
2. Борисов В.В., Тараканов Г.Л Приоритеты в стимулировании труда //Экономист №3, 2011, c.34-45.
3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 2010. – 238 c.
4. Бовыкин В.Н. Новый менеджмент, М. Экономика, 2011. – 366 c.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Уч. Пособие.-2 – е изд. Перераб. и доп.-М.: Инфра-М, 2010. – 283 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2010.-256 с.
7. Волгин Н.А. Современные модели оплаты труда: методика и рекомендации по внедрению.-М:Центр Юстиции.2011.-150 с.
8. Воронин В.В. Менеджмент: Учебное пособие.2011.-344 с.
9. Генкин Б.М. Основы управления персоналом.-М.:Высш.шк.,2010.-
10. Грачев М. Суперкадры. – М.: Дело, 2010.-122 c.
11.Губанов С. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). – Экономист, №3, 2012, с. 34-39.
12. Доходы и заработная плата: проблемы формирования, распределения, регулирования/ под.ред. Н.А. Волгина.- М.: РАГС,2011.-164 c.
13.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2011.-346 c.
14.Каз М.С. Многофакторные системы заработной платы: учебное пособие. – Томск: изд-во Том. Ун-та, 2011.-123 c.
15. Организация и оплата труда
в новых условиях
16. Рофе А.И. и др. Организация и оплата труда на предприятии. – М.: Экономика 2011.-267 с.
17. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2011.- 516 с.