Моя карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 15:23, курсовая работа

Описание работы

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я
руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально
осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия
или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного
человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,
как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и
подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:

Содержание работы

Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы

Файлы: 1 файл

курсовая экономиста.docx

— 30.93 Кб (Скачать файл)

Курсовая: Моя карьера 

      
 

Министерство Образования  Российской Федерации 

Пензенский Государственный  Университет Архитектуры и Строительства 
 

Институт Экономики  и Менеджмента 
 

Кафедра менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине «Введение  в специальность» 

на тему «МОЯ КАРЬЕРА» 

 ВЫПОЛНИЛ: 

 студентка I курса 

 группы ЭУС-11 

 ПРИНЯЛ: 

 к. э. н., доц. 

ПЕНЗА 2003 
 

    

АННОТАЦИЯ 

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою  будущую профессию –

экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и  достижения. Подробно

рассмотрела, для  чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так

же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и

какие качества мне  для этогонужны.

                                СОДЕРЖАНИЕ                               

Аннотация                                                                      3

1.     Моя  профессия – экономист-менеджер                                      5

2.     Мои  успехи и достижения                                                 7

3.     Для  чего я поступила в Институт  Экономики и Менеджмента           8

4.     Как  я представляю свою будущую  карьеру                                  9

5.     Мои  профессиональные цели                                              11

6.     Что  я собираюсь предпринять для  достижения своих целей              14

7.     Самоанализ                                                             17

Литературы                                                                    20

                  1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ-  МЕНЕДЖЕР                 

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз  в жизни: «Я вижу, я

руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые  профессионально

осуществляют функцию  управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия

или фирмы, от них  может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного

человека – работника  этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,

как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и

подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:

По отношению к  персоналу:

–       умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и

трудности       связаны с использованием наемных  работников. Поэтому от каждого

руководителя требуется  более умное использование людских  ресурсов.

–       стимулирование продвижения сотрудников  по служебной лестнице

. Для этого просто  необходимо обеспечить повышение  квалификации персонала

–       контроль деятельности работников.

По отношению к  производству:

–       организация производства

–       его расширение с помощью рациональных методов

–       организациия выставок и презентаций продукции. Участие в

городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий

производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и

конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться

более глубокого  внедрения на рынок.

Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно  обладать такими

качествами, как:

–       изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта,

энергетические ресурсы  и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей

и постоянное приспосабливание.

–       способность управлять собой  и своим временем. Не секрет,

что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом

сказывается на работоспособности  и настроении как самого человека, так и

окружающих его  людей. Поэтому менеджер должен управлять  своими эмоциями и

стрессами, а также  более умело распоряжаться своим  временем. Если руководитель

сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.

–       организаторские способности включают в себя четыре

основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми,

умение организовать совместную трудовую деятельность и  личный авторитет.

–       дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать

ситуации – это  один из залогов успеха предприятия.

–       профессиональная конпетентность. Это наличие

профессиональных  знаний и умений в управлении производством  и персоналом.

–       предприимчивость, которая включает в себя такие важные

качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,

напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца,

оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение

увязывать свои планы  с реальными условиями.

–       работоспособность. С одной стороны, работоспособность

зависит от физического  потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную

систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля,

и трудолюбие, и упорство в работе.

А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность,

приветливость, доброта  и другие личные качества украсят  любого руководителя.

Таким образом, в  моем понимании, менеджеры – это  яркие, сильные характером

личности, способные  вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это,

своего рода, Данко в глухом лесу Горького.

Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена  в том, что сделала

правильный выбор  профессии. Я хочу добиться больших  успехов в этой области и

постараюсь для  достижения своих целей предпринять  всё возможное.

                        2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ                       

Мне сейчас всего  семнадцать лет, однако за это время я достигла многих

успехов. Об этом и  напишу в данном разделе.

Одно из главных  моих достижений – это окончание  средней общеобразовательной

школы №18 с золотой  медалью.

Я с первого класса очень люблю учиться и познавать  всё новое. Я постоянно

принимала участие  в школьных и городских олимпиадах по математике и химии.

Помимо учёбы все  десять лет занимала  активную позицию  в жизни класса и

школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия

мера города А. С. Калашникова.

Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами  в хореографических

ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в

ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием

занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В

тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою  катаюсь на коньках и

лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских

соревнованиях по лёгкой атлетике.

С самого раннего  детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я

занималась в детском  доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой

области больших  успехов. Каждый год принимала участие  в городских конкурсах

рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое

место в городском  конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11

классов. В 2001 и 2000 годах  соответственно второе и первое место, а в 1999

году заняла второе место в том же конкурсе.

В восьмом классе с появлением такого предмета, как  черчение меня стало

тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю  возможность посетить

любой архитектурный  слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь

интересной науки, мне приходилось активнейшим  образом постигать её сложности.

Учась в 11 классе я  разработала архитектурный проект культурно-

развлекательного  центра и защитила его на VIII городской  научно-практической

конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены

учениками лицея  №3 с архитектурным уклоном и  лицеем №42 с художественным

уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций.

Это, я считаю, было очромным успехом.

Свою жизнь я  решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через

деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой

профессии. И поэтому  самое главной моё достижение на данный момент – это

поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры  и

Строительства, в  Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение

бюджетной основы. К  этому я шла очень долго  и поставила себе цель поступить

именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

        3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В  ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА       

Современному человеку просто необходимо иметь представление  об экономической

теории, ведь наша жизнь  зависит от экономических законов  не меньше, чем от

законов природы. Я  поступила в Пензенский Государственный  Университет

Архитектуры и Строительства  и именно в Институт экономики  и менеджмента не

случайно. Всем известно, что профессия экономист –  самая престижная и

высокооплачиваемая  профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь

учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд

решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые  здесь знания и навыки помогут  мне осуществить свою

главную цель.

                    Во-вторых, очень велик престиж  института.                   

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что  особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только

теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:

«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику

проходят уже с  первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что

позволяет студентам  заработать хорошую репутацию и  приобрести опыт работы во

время учёбы. Это  послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация –  Институт

Информация о работе Моя карьера