Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 15:23, курсовая работа
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я
руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально
осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия
или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного
человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,
как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и
подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы
Курсовая: Моя карьера
Министерство Образования
Российской Федерации
Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и
Институт Экономики
и Менеджмента
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Введение
в специальность»
на тему «МОЯ КАРЬЕРА»
ВЫПОЛНИЛ:
студентка I курса
группы ЭУС-11
ПРИНЯЛ:
к. э. н., доц.
ПЕНЗА 2003
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию –
экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так
же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и
какие качества мне для этогонужны.
Аннотация
1. Моя
профессия – экономист-
2. Мои
успехи и достижения
3. Для
чего я поступила в Институт
Экономики и Менеджмента
4. Как
я представляю свою будущую
карьеру
5. Мои
профессиональные цели
6. Что
я собираюсь предпринять для
достижения своих целей
7. Самоанализ
Литературы
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я
руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально
осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия
или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного
человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,
как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и
подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
–
умелое использование людских
трудности связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого
руководителя требуется
более умное использование
– стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице
. Для этого просто
необходимо обеспечить
– контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
– организация производства
– его расширение с помощью рациональных методов
– организациия выставок и презентаций продукции. Участие в
городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий
производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и
конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться
более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими
качествами, как:
– изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта,
энергетические ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей
и постоянное приспосабливание.
– способность управлять собой и своим временем. Не секрет,
что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом
сказывается на работоспособности и настроении как самого человека, так и
окружающих его людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и
стрессами, а также
более умело распоряжаться
сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
–
организаторские способности
основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми,
умение организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
– дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать
ситуации – это один из залогов успеха предприятия.
– профессиональная конпетентность. Это наличие
профессиональных знаний и умений в управлении производством и персоналом.
– предприимчивость, которая включает в себя такие важные
качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,
напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца,
оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение
увязывать свои планы с реальными условиями.
– работоспособность. С одной стороны, работоспособность
зависит от физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную
систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля,
и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность,
приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером
личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это,
своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и
постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной
школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса
очень люблю учиться и
принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии.
Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и
школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия
мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в
ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и
лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я
занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой
области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах
рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое
место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11
классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999
году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь
интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности.
Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-
развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической
конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены
учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным
уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций.
Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через
деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это
поступление в Пензенский
Государственный Университет
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И
Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической
теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от
законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет
Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не
случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и
высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь
учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд
решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою
главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только
теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику
проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во
время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт