Моя карьера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 15:23, курсовая работа

Описание работы

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я
руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально
осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия
или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного
человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,
как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и
подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:

Содержание работы

Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы

Файлы: 1 файл

курсовая экономиста.docx

— 30.93 Кб (Скачать файл)

тура 

2. Внима-тельность Терпение Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию

4. Получить работу  в должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 

1.Желание работать 

2. Время 

3. Некото-рые знания 

1.Время для неполного  рабочего дня 

2. Огромное желание Знания в этой области  По-общаться со специалис-тами в данной области

5. Защитить дипломный  проект 

1. Знания и опыт  в своей специально-сти 

2.Уверен-ность в себе 

3. Усилен-ная подготовка 

 Уверен-ность в себе 

1. Знание и опыт 

2. Усилен-ная подготовка  Распреде-лить нагрузку на весь учебный год

6. Получить работу  в должности менеджера по продажам  в строительной (дизайнерской) фирме 

1. Специ-альная подготовка 

2. Интерес к профессии 

3. Чтение специ-альной подготовки  

1. Интерес к профессии 

2. Специ-альная литература Специ-альная подготовка 

 Завести знакомства  с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу, 

 заниматься собствен-ной организа-цией

В первые пять лет  после окончания института

Заместитель директора  регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы 

1. Опыт работы  в руководя-щей должности 

2. Контакты и связи  с людьми, работаю-щими в данной области 

3. Безупреч-ный авторитет - 

1. Опыт работы  в руководя-щей должности 

2. Контакты и связи  с людьми, работаю-щими в данной области 

3. Безупреч-ный авторитет 

1. Наладить контакты  с нужными людьми 

2. Создать безупреч-ный авторитет в преды-дущей должности

В последующи десять лет

1. Открыть своё  дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Поддерж-ка местной власти 

3. Опыт работы  на руководя-щей должности 

4. Личный авторитет - 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Поддерж-ка местной власти 

3. Опыт работы  на руководя-щей должности 

4. Личный авторитет 

1. Изучить инвестиции 

2. Наладить контакты  с местной властью

2. Владелец сети  строительных (дизайнерских) фирм 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) - 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) Наладить контакты с ведущими фирмами

3. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Мощная команда  управлен-цев 

3. Спрос на товары  и услуги - 

1. Опреде-лённый капитал 

2. Мощная команда  управлен-цев 

3. Спрос на товары  и услуги 

1. Изучить рынок  других регионов страны 

2. Повысить спрос  на товар и услуги 
 

                              7. САМОАНАЛИЗ                             

     Профессиональные  цели Анализ «цель – средство»

Необходи-мые качества Имеется в наличии Не имеется в наличии Действия по их развитию

Долгосрочные цели

1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы 

1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 

2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 

3. Компе-тентность 

4. Высокий самоконт-роль 

5. Высокая работоспо-собность 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность 

1. Компе-тентность 

2. Высокий самоконт-роль 

Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем

2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 

1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 

2. Целеуст-ремлён-ность 

3. Умение организо-вать коллектив 

4. Опти-мизм 

5. Дально-видность 

1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 

2. Целеуст-ремлён-ность 

3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 1. Дально-видность Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности

3. Владелец сети  строительных (дизайнерских) фирм 

1. Реши-тельность 

2. Волевые качества 

3. Дально-видность 

4. Способ-ность влиять на окружаю-щих 

1. Реши-тельность 

2. Волевые качества 

1. Дально-видность 

2. Способ-ность влиять на окружаю-щих Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков

4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 

1. Дально-видность 

2. Способ-ность рисковать 

3. Волевые качества 

4. Профес-сиональная компитент-ность 

1. Способ-ность рисковать 

2. Волевые качества 

1. Дально-видность 

2. Профес-сиональная компитент-ность Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта

Среднесрочные цели

1. Продавец-консультант  в строительной (дизайнерской) фирме 

1. Хорошая память 

2. Опреде-лённые навыки 

3. Внима-тельность 

4. Вежли-вость, коммуника-бельность 

1. Хорошая память 

2. Внима-тельность 

3. Вежли-вость, коммуника-бельность 

Определён-ные навыки Нужные навыки приобрести в процессе обучения

2. Защита дипломного  проекта 

1. Общая эрудиция 

2. Логичес-кое мыш-ление 

3. Опреде-лённые навыки и знания 

1. Общая эрудиция 

2. Логичес-кое мыш-ление Опреде-лённые навыки и знания Продол-жить учёбу в Иэ и М

3. Менеджер по  продажам в строительной (дизайнерской) фирме 

1. Целеуст-ремлён-ность 

2. Профес-сиональная компи-тентность 

3. Актив-ность, инициатив-ность 

4. Интерес к данной специаль-ности 

1. Целеуст-ремлён-ность 

2. Интерес к данной специаль-ности 

3. Актив-ность, инициатив-ность Профес-сиональная компи-тентность Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте

Краткосрочные цели

1. Освоить работу  на компьютере 

1. Усидчи-вость 

2. Целеуст-ремлён-ность Целеуст-ремлён-ность 

Усидчи-вость Развить должное упорство в работе

2. Пройти практику  в финансово-экономических отделах  предприятия 

1. Трудо-любие 

2. Интерес к работе 

3. Комму-никабель-ность 

4. Навыки работы 

1. Трудо-любие 

2. Интерес к работе 

3. Комму-никабель-ность Навыки работы Приобрести определён-ную базу знаний

3. Хорошо подготовиться  к собеседованию с руководителем  фирмы, чтобы произвести хорошее  впечатление 

1. Внима-телность 

2. Способ-ность к самоанали-зу Внима-тельность Способ-ность к самоанали-зу Научиться анализиро-вать свои способнос-ти 
 

                                ЛИТЕРАТУРА                               

1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»

М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.

2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»

Перевод с английского  – М., 1991.

3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко  В. В. «Персональный

менеджмент»

М. : ИНФРА – М, 2002.

4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»

М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.

    

        НАВЕРХ


Информация о работе Моя карьера