Муниципальное управление в сельской местности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

Муниципальное образование Добрунское сельское поселение – административное территориальное объединение географически и экономически связанных между собой сельских поселений, вместе с находящимися в их ведении землями, представляющее собой и являющееся частью территории Добрунского поселения, имеющее название и границы, установленные в соответствии с действующим административно-территориальным делением.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика администрации Добрунского сельского
поселения Брянской области, Брянского район………………………..4
1. Правовой статус и территориальное деление Добрунского
сельского поселения……………………………………………..4
2. Правовые основы организации местного самоуправления в поселении………………………………………………………….5
3. Структура органов местного самоуправления Добрунского
сельского поселения……………………………………………..6
4. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………….10
5. Финансовая деятельность сельского поселения……………… 12
2. Изучение работы Добрунской администрации...........……………….15
1. Управление персоналом………………………………………..15
2. Техника управления, используемая в администрации Добрунского сельского поселения……………………………..23
3. Планирование и финансирование работы администрации поселения………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………..28
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 58.68 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

  1. Общая характеристика администрации Добрунского сельского

         поселения Брянской области, Брянского  район………………………..4

    1. Правовой статус и территориальное деление Добрунского

                     сельского поселения……………………………………………..4

    1. Правовые основы организации местного самоуправления в поселении………………………………………………………….5
    2. Структура органов местного самоуправления Добрунского

      сельского поселения……………………………………………..6

    1. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………….10
    2. Финансовая деятельность сельского поселения………………  12
  1. Изучение работы Добрунской администрации...........……………….15
    1. Управление персоналом………………………………………..15
    2. Техника управления, используемая в администрации Добрунского сельского поселения……………………………..23
    3. Планирование и финансирование работы администрации поселения………………………………………………………..23

    Заключение……………………………………………………………..28

    Приложения

    Рабочая программа (календарный план) прохождения  практики

    Характеристика

Введение.

           Муниципальное образование Добрунское сельское поселение – административное территориальное объединение географически и экономически связанных между собой сельских поселений, вместе с находящимися в их ведении землями, представляющее собой и являющееся частью территории Добрунского поселения, имеющее название и границы, установленные в соответствии с действующим административно-территориальным делением.

      Добрунская сельская администрация является исполнительно-распорядительным органом Добрунского сельского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельными полномочиями переданных органам местного самоуправления федеральным законодательством, законами Брянской области.

          Территориальная основа администрации  – это сельское поселение. Деятельность муниципального учреждения основана на действующей Конституции и на правовых актах субъектов РФ, а также на основе положений местных представительских органов.

         Органом муниципального учреждения является местная администрация, подконтрольная главе местного самоуправления.

         Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Устав Брянской области, законы и иные нормативные правовые акты Брянской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

          Сельская администрация обладает правами юридического лица.

        К полномочиям сельской администрации  относится:

      1) обеспечение исполнения решений  органов местного самоуправления  Добрунского сельского поселения  по реализации вопросов местного  значения;

      2) обеспечение исполнения полномочий  органов местного самоуправления  Добрунского сельского поселения  по решению вопросов местного  значения в соответствии с  федеральными законами, законами  Брянской области, нормативными  правовыми актами сельского Совета, иными нормативными правовыми  актами;

      3) осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам  местного самоуправления федеральными  законами и законами Брянской  области;

      Сельская  администрация  обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Брянской области, настоящим  Уставом.

        Функции и полномочия структурных  подразделений сельской администрации,  а также организация и порядок  их деятельности определяются  нормативным правовым актом о  структурных подразделениях сельской  администрации, утверждаемыми главой  администрации.

           Оновной целью практики является:формирование умений и навыков проффесиональной деятельности, закрепление и углубление теоретических знаний,полученных в процессе освоения основной общеобразовательной программы специальности, развитие деловых и личностных качеств, накопление опыта управленческой, организаторской, экспертно-аналитической деятельности, изучение специфики органов местного самоуправления.

       В соответствии с поставленной целью задачами практики является изучение основ деятельности и анализ основных показателей деятельности Добрунской сельской администрации. 
 
 

     1.Общая  характеристика администрации  Добрунского сельского  поселения Брянской  области, Брянского  района 

     1.1.Правовой статус и территориальное деление Добрунского

     сельского поселения.

     Добрунское  сельское поселение  образовано и наделено статусом сельского поселения в соответствии с законом Брянской области от 9 марта 2005 № 3-З «О наделении муниципальных  образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и  установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

       Территорию  сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли  поселения, прилегающие к нему земли  общего пользования, территории традиционного  природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для  развития сельского поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ сельского поселения, в том  числе населенные пункты: Добрунь, Тиганово, Октябрьское, Тешеничи, Бакшеево, Трубчино, Успенский, Теменичи, Новопокровский, Путь Ленина не являющиеся муниципальными образованиями.

     Официальным документам фиксирующими границы  сельского  поселения, является описание границ сельского  поселения, данное в   Законе Брянской области от 9 марта 2005 № 3-З «О наделении муниципальных  образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и  установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

      Территория  сельского поселения входит в  состав территории  Брянского муниципального района.

      Изменение границ, преобразование сельского поселения, осуществляются законом Брянской области  по инициативе населения поселения, органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти Брянской области, федеральных органов государственной    власти   в соответствии с федеральным законами и законами Брянской области. 

     1.2.Правовые основы организации местного самоуправления в поселении.

     Местное самоуправление в поселении - форма  осуществления населением своей  власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а  в случаях, установленных федеральными законами, законами Брянской области, самостоятельное и под свою ответственность  решение населением непосредственно  и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

     Правовую  основу местного самоуправления в муниципальном  образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные  законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные  правовые акты Российской Федерации,  Устав Брянской области, законы и  иные нормативные правовые акты Брянской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.

     По  вопросам местного значения население  поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные  лица местного самоуправления принимают  муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Костромской  области, принимаются муниципальные  правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Костромской области. В систему муниципальных правовых актов входят:

     1) Устав поселения;

     2) правовые акты, принятые на местном  референдуме (сходе граждан), нормативные  и иные правовые акты представительного  органа поселения;

     3) правовые акты главы поселения  и должностных лиц местного  самоуправления, предусмотренных настоящим  Уставом. 

     1.3.Структура органов местного самоуправления Добрунского сельского поселения.

      Местное самоуправление в сельском поселении  осуществляется  также через органы местного самоуправления сельского  поселения:

      -представительный  орган сельского поселения – Добрунский сельский Совет народных депутатов (далее, если не оговорено особо – сельский Совет);

      -глава  муниципального образования – Глава Добрунского сельского поселения (далее, если не оговорено особо – Глава поселения);

      -местная  администрация (исполнительно-распорядительный  орган муниципального образования) - Добрунская сельская администрация (далее, если не оговорено особо - сельская администрация);

    Добрунский  сельский Совет состоит   из  14  депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на  четыре года. Срок полномочий сельского Совета первого созыва – три года и два месяца.

    Совет народных депутатов является юридическим  лицом.

    Сельский  Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной  численности депутатов.

    Организацию деятельности Добрунского сельского  Совета народных депутатов осуществляет председатель Совета, избираемый депутатами из своего состава.

     В случае временного отсутствия председателя сельского Совета или досрочного прекращения полномочий председателя Совета его полномочия до момента  избрания нового председателя осуществляет заместитель председателя сельского  Совета в соответствии с Регламентом.

    Порядок организации деятельности Совета народных депутатов определяется Регламентом, принимаемым сельским Советом. Регламент  устанавливает периодичность, порядок  созыва и проведения сессий Совета, осуществления деятельности сельского  Совета в иных формах, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата Совета и иные вопросы организации  работы.

    Структура сельского Совета, а также его  аппарата определяется  сельским Советом  самостоятельно.

    Расходы на обеспечение деятельности сельского  Совета предусматриваются в бюджете  муниципального образования отдельной  строкой в соответствии с установленной  законодательством   бюджетной  классификацией расходов бюджетов.

    Основной  формой деятельности сельского Совета  депутатов являются сессии. Очередные сессии созываются председателем Совета не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются Главой поселения по собственной инициативе, по инициативе не менее 1/3 депутатов Совета.

Информация о работе Муниципальное управление в сельской местности