Муниципальное управление в сельской местности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

Муниципальное образование Добрунское сельское поселение – административное территориальное объединение географически и экономически связанных между собой сельских поселений, вместе с находящимися в их ведении землями, представляющее собой и являющееся частью территории Добрунского поселения, имеющее название и границы, установленные в соответствии с действующим административно-территориальным делением.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика администрации Добрунского сельского
поселения Брянской области, Брянского район………………………..4
1. Правовой статус и территориальное деление Добрунского
сельского поселения……………………………………………..4
2. Правовые основы организации местного самоуправления в поселении………………………………………………………….5
3. Структура органов местного самоуправления Добрунского
сельского поселения……………………………………………..6
4. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………….10
5. Финансовая деятельность сельского поселения……………… 12
2. Изучение работы Добрунской администрации...........……………….15
1. Управление персоналом………………………………………..15
2. Техника управления, используемая в администрации Добрунского сельского поселения……………………………..23
3. Планирование и финансирование работы администрации поселения………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………..28
Приложения

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 58.68 Кб (Скачать файл)

    Сессия  сельского Совета правомочна, если на ней присутствует не менее 2/3 от избранного состава депутатов сельского  Совета.

    Первая  сессия сельского Совета проводится не позднее двух недель после его  избрания в правомочном составе  и до избрания Главы поселения  ведется старейшим из депутатов.

    В соответствии с Регламентом сельского  Совета из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться  постоянные комиссии Совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

    Сельский  Совет вправе создавать временные  комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и  организация работы комиссий и депутатских  групп определяются Регламентом  сельского Совета и положениями  о соответствующих комиссиях  и депутатских группах, утверждаемых Советом.

    Сельский  Совет по вопросам, отнесенным к  его компетенции федеральными законами, законами Брянской области, настоящим  Уставом, принимает решения, устанавливающие  правовые нормы, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования государственными, муниципальными органами, общественными  объединениями, организациями независимо от их организационно правовых форм, должностными лицами и гражданами, (нормативные  акты),  а также решения  локального и индивидуального характера (ненормативные  акты).

     Глава муниципального образования: Глава  поселения является высшим должностным  лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения  и обладающими избирательным  правом, на основании всеобщего равного  и прямого избирательного права  при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет. Полномочия главы поселения начинаются со дня  его вступления в должность и  прекращаются в день вступления в  должность вновь избранного главы  поселения. Порядок проведения выборов  главы поселения определяется федеральным  законом, законом Брянской области. Глава поселения возглавляет  администрацию поселения и исполняет  полномочия председателя Совета депутатов. Глава поселения в пределах своих  полномочий, установленных федеральными законами, законами Брянской  области, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, а также иные правовые акты в соответствии с его компетенцией. Постановления и иные правовые акты главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На главу поселения распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

     Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. Администрацией поселения руководит глава поселения на принципах единоначалия. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Брянской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого характера, решениями Совета депутатов, постановлениями главы поселения, Положением об администрации поселения. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения. Структуру администрации поселения составляют глава поселения, его заместитель, структурные подразделения, специалисты администрации. Заместитель главы администрации назначается на должность главой поселения:

     - осуществляет функции по руководству  администрацией в соответствии  с распределением обязанностей, установленным главой поселения;

     - осуществляет полномочия по руководству  администрацией в случае отсутствия  главы поселения, в том числе,  когда глава поселения не может  исполнять свои обязанности. 

     1.4.Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований.

     Органы  местного самоуправления поселения  не входят в систему органов государственной  власти. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Брянской области в отношении  поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Брянской области. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Брянской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

     Органы  местного самоуправления поселения  участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований  Брянской области в порядке, определенным Уставом Совета муниципальных образований  Брянской области и решениями  Совета депутатов поселения. Органы местного самоуправления поселения  могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных  образований (поселений, муниципальных  районов, городских округов), а также  заключать с ними договоры и соглашения. Совет депутатов поселения может  принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных  обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью. Межмуниципальные хозяйственные  общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации, иными  федеральными законами. Государственная  регистрация межмуниципальных хозяйственных  обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Органы местного самоуправления могут  выступить соучредителями межмуниципального  печатного средства массовой информации. 

     1.5.Финансовая деятельность администраци Добрунского сельского поселения.

     Основу  финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Бюджет включает в себя доходы и расходы  по статьям единой бюджетной классификации.

     Доходы  бюджета поселения формируются  за счет собственных доходов и  отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов  поступающих в соответствии с  законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области, решение Совета депутатов в распоряжение органов местного самоуправления поселения. В доход бюджета поселения  зачисляются:

     - местные налоги и сборы;

     - отчисления от федеральных и  региональных налогов и сборов  в соответствии с нормативами,  установленными федеральными законами  и законами Брянской области;

     - субвенции, представляемые для  обеспечения осуществления органами  местного самоуправления отдельных  государственных полномочий, переданных  федеральными законами и законами  Брянской области;

     - доходы в виде безвозмездных  перечислений из бюджетов других  уровней, включая дотации на  выравнивание бюджетной обеспеченности  поселения, представляемые в соответствии  с федеральным законодательством  и законодательством Брянской  области;

     - иные средства финансовой помощи  из бюджетов других уровней  для долевого финансирования  инвестиционных программ и проектов  развития общественной инфраструктуры  поселения;

     - часть прибыли муниципальных  предприятий, остающейся после  уплаты налогов и сборов и  осуществления иных обязательных  платежей, в размерах, устанавливаемых  нормативным правовым актом Совета  депутатов поселения, и часть  доходов от оказания органами  местного самоуправления и муниципальными  учреждениями платных услуг, остающаяся  после уплаты налогов и сборов;

     - штрафы, установление которых в  соответствии с федеральным законом  отнесено к компетенции органов  местного самоуправления;

     - доходы от имущества, находящегося  в муниципальной собственности;

     - доходы от платных услуг, оказываемых  бюджетными учреждениями, находящимися  в ведении органов местного  самоуправления;

     - средства самообложения граждан;

     - добровольные пожертвования;

     - иные источники доходов в соответствии  с федеральными законами, законами  Брянской области и решениями  органов местного самоуправления, устанавливаемые Советом депутатов  поселения.

     Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным  кодексом Российской Федерации. Администрация  поселения ведет реестр расходных  обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения. Решением Совета депутатов определяются размеры и условия оплаты труда  депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и  учреждений, устанавливаются муниципальные  минимальные социальные стандарты  и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения. Расходование средств бюджета  поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации  и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете поселения  на очередной финансовый год. Порядок  осуществления расходов местного бюджета  на осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, устанавливается  соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Брянской области. В случаях и порядке, предусмотренных  указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Брянской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения. 

 

     

     2.Изучение  работы администрации  Добрунского сельского  поселения 

     2.1. Управление персоналом 

     В администрации Добрунского сельского  поселения персонал состоит из: главы  муниципального образования, занимающий выборную муниципальную должность; муниципальных служащих; вспомогательного и технического персонала. Наименование должности и размер оклада, доплаты  за стажевые, надбавки за ОУМС, сложность  и напряженность, за секретность, стимулирующего характера, дополнительные поощрения  и премия устанавливаются штатным  расписанием. Штатное расписание администрации  поселения, фонд оплаты труда утверждается главой администрации поселения  в пределах средств, определенных в  бюджете поселения на обеспечение  функционирования органов местного самоуправления.

     Работа  муниципальных служащих строится на основании Регламента администрации  поселения, инструкции по делопроизводству в администрации поселения, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные  обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок  работы по отдельным сферам деятельности. Регламент администрации поселения, Инструкция по делопроизводству в администрации  поселения, правила внутреннего  трудового распорядка, положения  о самостоятельных структурных  подразделениях и (или) должностные  инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой администрации  поселения.

     Предельные  нормативы оплаты труда персонала  администрации Добрунского сельского  поселения устанавливаются в  соответствии с законом Брянской области «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений» в процентном отношении и составляет для:

     - ведущего специалиста – 29,4-42,6

     - специалиста 1 категории – 27,0-36,0

     - специалиста 2 категории – 24,5-35,3

     - специалиста – 23,3-33,1

     Предельные  нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут  быть установлены.

Информация о работе Муниципальное управление в сельской местности