Направления развития выбора потребителя и методы по оптимизации заработной платы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:45, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – предложить меры, направленные на развитие выбора потребителя и решения проблем, связанных с распределением доходов и расходов населения.
Задачи:
- рассмотреть сущность понятий потребительский выбор, потребительская корзина, потребитель, потребительские предпочтения, доход и расход потребителя;
- выявить факторы, влияющие на выбор потребителя;
- проанализировать распределение доходов населения России;
- провести сравнительный анализ расходов в России и за рубежом;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические основы потребительского выбора
1.1. Сущность понятий потребительский выбор, потребительская корзина, потребитель, потребительские предпочтения, доход и расход потребителя………………………………………………………………………..4
1.2.Факторы, влияющие на выбор потребителя..……………………………. ...5
Глава II. Анализ процесса выбора потребителя в России и за рубежом
2.1. Анализ выбора потребителя в России ……………………………………...9
2.2. Сравнительный анализ выбора потребителя в России и за рубежом …...11
Глава III. Направления развития выбора потребителя и методы по оптимизации заработной платы
3.1 Направления развития выбора потребителя ……………………………. ..15
3.2. Методы по оптимизации заработной платы.……………………………...15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………