Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 17:18, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение направлений совершенствования управленческих решений по размещении товаров в торговом зале на примере сети магазинов «Магнит», для повышения объема продаж. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- изучить принципы размещения товаров в торговом зале;
- рассмотреть управленческие решения по планировке торгового зала магазина торговой сети «Магнит»;
- дать общую характеристику торговой сети «Магнит»;
- провести анализ управленческих решений по размещению товара в сети магазинов «Магнит»;
Введение………………………………………………………………………..3
1. Научные основы управленческих решений при размещении товаров в торговом зале ……………………………………………..………………………….5
1.1. Виды, признаки, формы, содержание, свойства и сущность управленческих решений при размещении товаров в торговом зале………….....5
1.2. Методологические подходы, функции, принципы, факторы, условия и этапы управленческих решений при размещении товаров в торговом за………10
1.3. Современные методы управленческих решений при размещении товаров в торговом зале…………………………………………………………......15
2. Анализ управленческих решений при размещении товаров в торговом зале магазина торговой сети «Магнит»…………………………………….………18
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия управленческих решений по размещению товаров в торговом зале ………………………………...18
2.2. Оценка эффективности управленческих решений по размещению товаров в торговом зале ………………………………………………….….……….21
3. Направления совершенствования управленческих решений по размещении товаров в торговом зале магазина торговой сети «Магнит»…….…25
Заключение ………………………………………………………...…...………28
Литература……….……………………………………………….……..…….