Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:00, практическая работа

Описание работы

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации) как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными или иными партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации, меняется и отношение к персоналу организации.

Содержание работы

Введение
1. Краткая характеристика организации ОАО «МТС»
2. Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС»
4. Корпоративное управление ОАО «МТС»
5. Маркетинг ОАО «МТС»
Заключение
Список литературы