Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:00, практическая работа
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации) как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными или иными партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри организации, меняется и отношение к персоналу организации.
Введение
1. Краткая характеристика организации ОАО «МТС»
2. Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС»
4. Корпоративное управление ОАО «МТС»
5. Маркетинг ОАО «МТС»
Заключение
Список литературы
Содержание:
Введение
1. Краткая характеристика организации ОАО «МТС»
2. Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС»
4. Корпоративное управление ОАО «МТС»
5. Маркетинг ОАО «МТС»
Заключение
Список литературы
Введение
Осуществляемые в России
экономические реформы
Ранее человек рассматривался лишь как один из факторов производства, ничем по существу не отличающийся от машин и оборудования, а сегодня он превратился в главный стратегический ресурс достояния компании в конкурентной борьбе. Это связано с его способностью к творчеству, которое сейчас становится решающим условием успеха любой деятельности. Лишь теперь персонал организации стал рассматриваться как одна из важнейших составляющих успеха.
Все это относится и
к организации работы с персоналом.
Поэтому в высокоразвитых странах
мира последние десятилетия
1. Краткая характеристика организации
Характеристики |
Содержание и количественные показатели |
Полное и сокращенное название организации |
Открытое Акционерное Общество «МобильныеТелеСистемы» ОАО «МТС» |
Организационно-правовая форма |
ОАО |
Почтовый и юридический адрес |
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4 |
Дата создания организации |
Октябрь 1993 года |
Краткая история развития |
1993 год. Компания МТС образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. 1996 год. АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций ЗАО «МТС», а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1998 год. МТС купила «Русскую телефонную компанию». 1999 год. В феврале МТС впервые в России запустила сети совмещенных стандартов GSM-900/1800. МТС успешно завершила тестовые испытания WAP-услуг. 2001 год. В августе абонентская база компании превысила 2 миллиона пользователей. 2003 год. В августе МТС завершила приобретение 100 % акций UMC, лидера рынка мобильной связи Украины. 2010 год. В мае бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. |
Отрасль народного хозяйства |
Связь |
Подотрасль (вид деятельности) |
Предоставление услуг |
Основные виды продукции и услуг |
|
Выручка от реализации товаров и услуг, руб/ год |
270 828 650 (2012г) 246 965 174 (2011г) |
Среднесписочная численность персонала, чел. |
20519 |
Кол-во структурных подразделений (цехов, отделов, служб) |
10 |
2. Назначение и цели функционирования.
Миссия компании ОАО «МТС».
Свою миссию компания видит в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал на работе и дома. Топ-менеджмент уверен, что компания достигнет поставленных целей, благодаря знанию потребностей клиентов, работе специалистов, введению новых технологий и стратегическому подходу к развитию компании.
Существует два основных вопроса в определении миссии организации – это «Как мы работаем» и «Для чего мы работаем». На эти вопросы специалисты компании четко могут дать ответ для достижения поставленных целей.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Мы работаем, чтобы сделать МТС лучшим оператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который приходит в салон МТС, звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом МТС. А для этого необходимо:
- предоставлять надежную связь в любом месте и в любое время;
- сделать все сервисы МТС современными, понятными и простыми;
- уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную поддержку;
- стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах пользователей наших услуг;
- предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания.
ДЛЯ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ
Благодаря надежной связи
МТС предоставляет клиентам возможность
строить и улучшать свою жизнь, постоянно
развиваться. Все ресурсы МТС
нацелены на то, чтобы благодаря
услугам компании жизнь клиентов
МТС становилась более
Цели компании ОАО «МТС».
Супер цель МТС - к 2015 году войти в top - тридцати мировых брендов. На текущий момент - восьмидесятое. Достичь этой цели мы сможем лишь, сформировавшись на клиентах: на их лояльности и удовлетворенности.
Стратегические цели МТС — лидерство на рынке мобильного, фиксированного ШПД и платного ТВ.
Стратегии компании ОАО «МТС»
Торговая марка МТС известна во многих регионах России. Маркетинговая стратегия предприятия основана на регулярном изучении и анализе запросов и предпочтений клиентов, что помогает менеджерам предлагать абонентам особенное на рынке сочетание характеристик сотовой связи. Сегодня МТС — это качество, реально доступный уровень стоимости обслуживания, весьма широкая зона охвата и масштабный спектр услуг, основанных на передовых технологиях.
Прочная основа развития ОАО «МТС» заложена стратегией «3i» — «Интеграция», «Интернет», «Инновации». Благодаря планомерной реализации выбранной стратегии, ОАО «МТС», несмотря на кризис 2008–2009 годов и последующую волатильность мировой и российской экономик 2010–2011 годов, смогла не только сохранить лидерские позиции, но и существенно укрепить их.
Для сохранения конкурентоспособности МТС должна осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру.
Кроме активных рыночных и бизнес-действий, стратегия уделяет повышенное внимание и повышению операционной эффективности Компании. Происходит оптимизация и упрощение организационной структуры, сокращение коммерческих затрат, минимизация накладных расходов.
Основные стратегические шаги в 2011–2012 годах:
Интеграция:
- Развитие интегрированных продуктов для Москвы и регионов
- Выкуп оставшейся доли в МГТС и дальнейшая интеграция Компании
-Глубинная интеграция фиксированного
бизнеса: функциональная,
организационная, техническая
Интернет:
- Вывод услуг фиксированного
ШПД и платного ТВ в регионах за счет M&A
сделок
и консолидации небольших компаний
- Развертывание конкурентноспособной сети 3G в регионах
- Разработка лучшего в своем
классе портфеля услуг и стимулирование
повышения уровня проникновения смартфонов
Инновации:
- Дальнейшее развитие монобрендовой розничной сети
- Дальнейшее развитие Omlet.ru
- Активное развитие бизнеса M2M и выход на рынок облачных вычислений.
3. Организационно-функциональная структура управления ОАО «МТС».
Организационная структура управления представляет собой упорядоченную совокупность устойчивых и взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают функционирование и развитие предприятия как единого целого.
Организационная структура управления определяется как форма разделения и кооперации деятельности менеджмента предприятия, в рамках которого осуществляется процесс управления соответственно функциям, направленным на решение задач и достижение целей компании.
Таким образом, организационная
структура управления представляет
собой оптимальную систему
Для эффективного управления
требуется соответствие организационной
структуры целям и задачам
деятельности предприятия. То есть, структура
проявляет и устанавливает
Высшим органом управления является Общее собрание акционеров, осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями Устава Общества, внутренними документами Общества и требованиями законодательства Российской Федерации. В частности, к полномочиям собрания акционеров относится:
- утверждение годового отчета и бухгалтерской отчетности;
- распределение прибыли, в том числе выплата дивидендов;
- избрание ключевых органов управления и контроля Компании;
- одобрение крупных сделок и сделок с заинтересованностью, ряд других важных вопросов.
Общее руководство деятельностью
и определение стратегии
Основными целями Совета директоров являются:
Исполнительные органы — Правление (коллегиальный исполнительный орган Общества) и Президент (единоличный исполнительный орган Общества) — осуществляют оперативное управление текущей деятельностью Компании.
В соответствии с Уставом ОАО «МТС» Президент Общества наделен всей полнотой необходимых полномочий для осуществления оперативного руководства текущей деятельностью Компании и решения соответствующих вопросов, не отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления Общества.
Целью деятельности Президента ОАО «МТС» является обеспечение прибыльности и конкурентоспособности ОАО «МТС», его финансово-экономической устойчивости, обеспечение прав акционеров и социальных гарантий работников Общества.
Президент представляет точку зрения Исполнительных органов на заседаниях Совета директоров и Общих собраниях акционеров, возглавляет Правление Общества и организует его работу.
Правление осуществляет свою деятельность посредством проведения заседаний и принятия решений. Количественный и персональный состав Правления утверждается Советом директоров по предложению Президента Общества на срок, определенный Советом директоров Общества при образовании Правления. Срок полномочий Правления не может превышать срок полномочий действующего Президента Общества. Члены Правления могут переизбираться неограниченное число раз.
Президент (Председатель
Правления) и Правление действуют на основании
Федерального закона «Об акционерных обществах»,
Устава ОАО «МТС» и Положения о Правлении
ОАО «МТС», утвержденного решением Годового
общего собрания акционеров ОАО «МТС»
25 июня 2009 года (ознакомиться с данным положением
можно по ссылке http://www.company.mts.ru/ir/
В соответствии с требованиями российского законодательства независимый Аудитор и Ревизионная комиссия осуществляют контроль финансово-хозяйственной деятельности Компании.
Аудитор ОАО «МТС»
27 июня 2011 года на годовом
общем собрании акционеров ОАО
В отчетном году Аудитором проведены:
По результатам проведенных проверок Аудитором ОАО «МТС» выражено мнение о достоверности бухгалтерской отчетности ОАО «МТС», подготовленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации, а также выражено мнение о достоверности консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии со стандартами ГААП США.
4. Корпоративное управление ОАО «МТС».
Благодаря существующей в Компании высокоэффективной системе корпоративного управления ОАО «МТС» удается не только поддерживать баланс интересов акционеров и руководства, но и осуществлять взаимодействие между ними на основе доверия, высокой культуры деловых отношений и этических норм, что наглядно показывает сложившаяся в бизнес-кругах безупречная деловая репутация Компании.
Главными характерными чертами корпоративного управления для ОАО «МТС» являются:
Информация о работе Назначение и цель функционирования: миссия, цели и стратегии ОАО «МТС»