Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 20:54, курсовая работа
Германская или иначе, континентальная модель корпоративного управления, характерна для стран Западной (Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды) и Северной Европы (Скандинавские страны). Эта же модель функционирует в части компаний во Франции (около 20% компаний) и в Бельгии. Она использовалась при построении систем корпоративного управления для большинства постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы.
Введение………………………………………………………………………....3
1. Теоретические основы немецкой модели корпоративного управления
1.1. перекрестное владение акциями и роль банков……………………….....5
1.2. двухуровневый совет директоров ………………………………………...7
1.3. ко-детерминация…………………………………………………………….8
2.Анализ законов и принципов управления в Германии
2.1.Законодательная база немецкой модели менеджмента………………....10
2.2. Требования к раскрытию информации в немецкой модели …………...10
2.3.Действия корпорации, требующие одобрения акционеров……………..11
2.4.Анализ преимуществ и недостатков………………………………………13
3. Практика немецких компаний
3.1. Враждебные поглощения………………………………………………...…14
3.2. Практические рекомендации по решению поставленных проблем……..17
Заключение…………………………………………………………………..….18