Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:47, курсовая работа
Цель исследования:
Проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке.
Задачи:
Выяснить, что послужило потребностью в появлении новых рекламных технологий.
Определить какие рекламные носители являются более привлекательными для потребителя.
Определить насколько эффективно применение нетрадиционных рекламных носителей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях
Предпосылки возникновения нетрадиционных носителей современной рекламы 4
Виды и применение нетрадиционных носителей современной рекламы 9
Нетрадиционная социальная реклама 19
Глава 2. Исследование развития нетрадиционных носителей современной рекламы
2.1 Методология исследования 23
2.2 Результаты исследования 24
Заключение 33
Список литературы 35