Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:19, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть управленческий аспект деятельности детских и молодежных объединений, направленный на формирование разносторонней развитой, нравственно зрелой, творческой личности учащегося, подготовленной к жизни в будущем трудовом коллективе.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие «самоуправление в детских и молодежных объединениях»;
- рассмотреть основные направления работы самоуправления в детских и молодежных объединениях в соответствии с нормативно-правовыми документами Республики Беларусь;
- проанализировать деятельность детских и молодежных объединений в школьном коллективе.
Введение 3
Глава 1 Деятельность детских и молодежных объединений в учениче-ском самоуправлении……………………………………………………….7
1.1 Самоуправление как форма воспитательной работы в деятельности детских и молодежных объединений……………………………………...7
1.2. Личностный аспект детского (молодежного) самоуправления……11
1.3 Функции педагогических работников в развитии детского (моло-дежного) самоуправления…………………………………………………16
1.4 Условия развития детского (молодежного) самоуправления…….18
1.5. Модели самоуправления в образовательном учреждении……….21
Глава 2 Изложение материалов исследования…………………………..23
2.1 Обоснование методики исследования и ее краткая характеристи-ка…………………………………………………………………………….23
2.2 Ход исследования и описание полученных материалов 24
2.3 Обсуждение и интерпретация, полученных в ходе исследования материалов 26
Заключение……………………………………………………....................28
Список литературы. 30