Общая характеристика предприятия ООО «Аскона»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является ознакомление с подходами к совершенствованию системы управления предприятием на примере конкретной организации (ООО «Аскона»).
Задачи данной курсовой работы заключаются в изучении существующей организационной структуры на предприятии, предложении комплекса мер по повышению эффективности системы управления, исследовании систем коммуникации на предприятии, проведении SWОT‑анализа деятельности организации, проведении структурирования проблемного поля организации и предложении оптимального направлении использования имеющихся ограниченных ресурсов с целью наиболее эффективного решения существующих проблем.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Общая характеристика предприятия…………………………………...…5
Описание действующей организационной структуры управления………...…7
Исследование системы коммуникаций на предприятии……………….12
SWOT - анализ деятельности организации…………………………..….15
Структурирование проблемного поля организации…………………....18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….......22

Файлы: 1 файл

МЕНЕДЖИЕНТ КУРСОВИК.docx

— 82.20 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, выделив и рассмотрев сильные и слабые стороны предприятия (формирующиеся в его внутренней среде) можно сказать, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития. Однако значимость некоторых слабых сторон, проявляющихся в низкой эффективности хозяйственных связей предприятия, очень велика и может повлиять на изменение стратегии развития предприятия или снизить динамику развития показателей хозяйственной деятельности.

5. Структурирование проблемного поля организации

В данном разделе приводятся перечень неудовлетворительных состояний организации (проблем) и мероприятия по решению проблем предприятия.

Проблемы предприятия:

    • отсутствие маркетинговых исследований;
    • высокая цена предоставляемых услуг;
    • неучастие персонала в принятии управленческих решений;
    • высокие затраты на материалы и комплектующие.

Проведенное исследование позволяет сформулировать вывод о наиболее оптимальном направлении использования имеющихся ограниченных ресурсов с целью наиболее эффективного решения имеющихся проблем. На исследуемом предприятии намечен ряд программ по развитию организации, включающих программу привлечения в качестве клиентов не только частных лиц, но и организаций, а так же программу выхода на региональный уровень. Так же в стадии разработки находятся несколько проектов, таких как: проект предоставления системы скидок, бонусов наиболее выгодным клиентам и проект создания отдела маркетинга для проведения исследований рынка и рекламных компаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе разработана стратегия развития для предприятия ООО «Аскона». В этих целях изучены общие вопросы организации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аскона», проведён анализ внутренней и внешней среды предприятия

Используя SWOT-анализ, позволяющий рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы, дающий возможность систематизировать полученные данные, можно сделать вывод, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития.

ООО «Аскона» является качественной, надежным и экологическим товаром. Цены на продукцию ООО «Аскона» также являются сильной стороной фирмы, но они находятся на примерно том же уровне. Необходимо обратить внимание на сбыт и продвижение товара на рынке.

Направлениями развития ООО «Аскона»  являются:

  • еще большее развитие существующего ассортимента;
  • применение итальянских технологий;
  • изготовление продукции по международным стандартам;
  • принятие на работу только высококвалифицированных специалистов;
  • создание максимально работоспособного и слаженного коллектива;
  • повышение конкурентоспособности продукции и фирмы работать профессионально, оперативно и качественно;
  • использовать индивидуальный подход и ориентироваться на максимальное удовлетворение потребностей клиентов;
  • дорожить своими партнерами  и делать все возможное для эффективного сотрудничества;
  • быть всегда открытыми к работе с новыми клиентами и партнерами;
  • уважительно относиться к своим конкурентам;
  • привлекать инвестиции в свой непрерывно развивающийся бизнес, при этом гарантировать инвесторам сохранность и прибыльность инвестиций, а также их своевременный возврат средств;
  • обеспечить прозрачность и легальность своего бизнеса, использовать только законные методы работы;

Реализация стратегических мероприятий позволят предприятию сохранить долю рынка, занимаемую сегодня, а при определённых обстоятельствах расширить её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.  Борисов Е.Ф.: Экономическая теория. – М.: Юрайт‑М, 2001. – 384 с.

2.     Вихранский О.С., Наумов А.И., «Менеджмент» / Под ред. А.И. Наумова. – М.: Гардарики, 2002. – 288 с.

3.     Экономика  организаций (предприятий): Учебник  для средних профессиональных  учебных заведений/ Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.

4.     Экономика  предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА‑М, 2001. – 520 с.

5. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. – М.: Дашков и К, 2009.

 

 

 

 

 


Информация о работе Общая характеристика предприятия ООО «Аскона»