Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 19:22, курсовая работа
Предмет исследования – формирование ассортимента продукции.
Задачи:
- рассмотреть сущность ассортимента и номенклатуры;
- изучить методику анализа ассортимента и структуры продукции;
- рассмотреть особенности планирования ассортимента;
- выделить принципы формирования ассортимента.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты об ассортименте продукции, его структуре и методике его анализа………………………………………………………….....5
1.1 Понятие об ассортименте продукции и товаров……………………….…5
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции…………….…9
1. 3. Принципы формирования ассортимента………………………………….12
2. Анализ и оценка ассортимента продукции и ее структуры на примере Сургутского гормолзавода, ОАО Вимм-Билль-Данн – Сургут…………….15
2.1 Характеристика Сургутского гормолзавода, ОАО Вимм-Билль-Данн – Сургут…………………………………………………………………………….15
2.2 Анализ ассортимента продукции и ее структуры………………………..16
2.3 Оценка ассортимента продукции предприятия…………………………..22
Заключение………………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………………...26