Оценка качества управления ОАО «КОЛОС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 00:35, курсовая работа

Описание работы

Качество управления предприятием — сложное, универсальное понятие. В современном менеджменте отсутствует общепринятое его определение, и содержание его четко не установлено. На практике о качестве управления судят косвенно — по достигнутым результатам деятельности. Поэтому часто в публикациях качество управления отождествляется с эффективностью, результативностью управления.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоертические аспекты оценки качества управления на предприятии
1.1.Понятие качества, качества управления, цели и задачи формирования системы качества управления в организации…………………………………..6
1.2.Методы, способы, подходы формирования системы качества управления на предприятии…………………………………………………………………...8
1.3Проблемы формирования системы качества управления на предприятии……………………………………………………………………...12
2.Оценка качества управления на примере ОАО «КОЛОС»
2.1.Характеристика предприятия………………………………………………15
2.2.Сложившаяся система оценки качества управления в организации……19
2.3Миссия и цели ОАО «КОЛОС»………………………………………….….22
3. Диагностика проблем………………………………………………………..26
4.Решение проблем……………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………………………….33