Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 12:19, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть стратегический брендинг как инструмент повышения международной конкурентоспособности организации.
Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
определить специфику понятия «конкуренция», «международная конкуренция», стратегии повышения конкурентоспособности организации;
рассмотреть инструменты повышения конкурентоспособности банка;
Введение ……………….…………………………………………………
3
Глава 1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия ……………………………………….…………………………
7
1.1 Понятие, стратегии повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………………….
7
1.2 Инструменты повышения конкурентоспособности организации …….
13
1.3 Формирование бренда как фактора повышения конкурентоспособности организации ……………………………...………..
18
Глава 2 Стратегический бренд …………………………………………
25
2.1 Стратегия брендинга и ребрендинга …………………………………
25
2.2 Методы оценки эффективности брендов ……………………………
31
2.3 Мировой опыт влияния брендов на конкурентоспособность организаций...……………………………………………………...…...………
36
Глава 3Оценка конкурентоспособности банка ………...……………….
43
3.1 Бренды в банковской сфере …………………………………………….
43
3.2 Особенности ребрендинга в банковской сфере ……………………….
49
3.3 Оценка международной конкурентоспособности банка ……………...
65
Заключение ………………………………………………………………..
71
Список использованных источников и литературы …………………
78